Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 15:34   #3 (permalink)
Dr.Tod
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 7
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

и в догонку.
а почему о хорошем вы не вспомнили? о том, что рено делает для своих клиентов?
например, о том, что сейчас установлены единые цены на комплексы операций, дабы дилеры не проводили свою накрутку и позволить себе ремонтироваться в официальном сервисе мог каждый? или о том, что сейчас в тех же сервисах можно со скидкой до 15 % купить запчасти?

как-то совсем уже обидно за такую классную компанию(((
Dr.Tod вне форума   Ответить с цитированием Вверх