Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 19:23   #13 (permalink)
Udav
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 3
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

чинился несколько раз на арме... один раз после чистки форсунок у меня в дороге сорвало топливопровод (!!!) - оказалась сломанной пластмассовая защелка и "перекушенной" одна из 2-х прокладок. слава богу, хоть не полыхнуло, а могло. пофиксил как смог герметиком и проволокой, а ехать-то надо (из крыма в киев). потом еще месяц на этом ездил - сказали, что в украине детальки нет, ждал, когда приедет. теперь на всякий случай эти прокладочки запасные с собой вожу. в другой раз меняли ремкомплект кулисы - "орешек" пластиковый такой. домой доехать не успел - чего-то щелкнуло, и методом тыка установил, что из передач у меня работает только 3-я. на ней кое-как вернулся (вс вечер - хорошо, хоть они все еще слинять не успели). оказалось, там шайбочка такая есть, они ее нормально не расклинили, вот и выпал этот "орешек" в защиту... заодно пофиксили криво ими же поставленную стойку амортизатора. такой вот сервис.
на сырецкой мне больше понравилось, пожалуй.
а еще у всех официалов дебильная схема разделения на сервис и отдел запчастей, благодаря которой прикинуть заранее полную стоимость ремонта - все одно, что квест пройти. уж за такие деньги могли бы выделить менеджера, кот. занимался бы твоей машиной от и до.
Udav вне форума   Ответить с цитированием Вверх