Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2007, 19:48   #1 (permalink)
Виталий Михайлович
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2007
Сообщений: 3
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию качество предоставления услуг (сервис, обслуживание) на сто официальных диллеров рено

вопрос качества предоставления услуг (сервис), гарантийное и послегарантийное обслуживание - "аххилесовая пята" на сто официальных диллеров рено (и не только).

вижу ребята жалуются на симферопольского партнера рено.
давайте писать правду, и мы вместе поймем как с этим бороться и влиять на улучшение услуг, предлагаемых диллерами рено.

предлагаю меняться иформацией и мнениями о качестве предоставляемых услуг на сто диллеров рено,дабы направит в "правильном русле" новых (потенциальных) покупателей, предостерегая их о неприятностях которые их могут ожидать при покупке авто у того или инного диллера.
Виталий Михайлович вне форума   Ответить с цитированием Вверх