Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2017, 18:35   #1 (permalink)
sanyakp
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию преобразователь давления турбокомпрессора (клапан возврата ог) ev-526

ЕV-526
Renault megane 3 двигатель k9k 1.5 dci 110 лошадиных сил. Наблюдается такая картина, после коротких поездок по городу, после выключения мотора продолжает жужать преобразователь. Расход, тяга все впорядке, недавно поменял ролик, ремни, помпу, масло, фильтра, сделали полное т.о. После длинных дистанций глохнет вместе с двигателем сразу.
Подскажите или это его нормальная работа? Пробег 135000 км. масло не жрет, выхлоп чистый не дымит. Обороты держит хорошо, температура двигателя тоже в норме, прогревается быстро.
Миниатюры
p_20171104_103858_2-jpg  
sanyakp вне форума   Ответить с цитированием Вверх