Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2007, 15:20   #2 (permalink)
Renault
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

История Рено - продолжение:
1942-43. Союзники бомбили заводы Renault и почти 80 % машин и сырья было разрушено.

1944. Луи был арестован за сотрудничество с немцами и помещен в тюрьму Fresnes, где умер 24 октября. Имеются много слухов относительно смерти Луи, одни говорят якобы отравили, другие утверждают, что от болезни. Управляющим Renault назначается Pierre LEFAUCHEUX.

1877. Рождение Луи самым младшим сыном в семье Альфреда и Берты Рено

1888. С ранних лет Луи испытывает большую тягу к различным механизмам и техническим изобретениям с практической точки зрения. Монтирует кислотную батарею и устанавливает в своей комнате электрический свет.

1891. Первое приобретение и знакомство с двигателем внутреннего сгорания Panhard закончившееся его полным разбором и изучением устройства.

1896. Получен первый патент на конструкцию парового котла

1897. Приобретение автомобиля Dion-Bouton quadricycle и его реконструкция рождает дерзкие планы.

1898. Луи Рено праздновал свой 21-ый день рождения, и, выбрав момент, объявил своей семье о начале нового проекта, автомобиля "RENAULT TYPE A",. Type А, имел двигатель 270 куб/см (1,75 л.с.) и коробку передач с тремя скоростями, что давало возможность перевозить 2 человек со скоростью 50 км/ч.

1899. Год, когда Renault Freres открылся на 10, Авеню du Cours, Billancourt. 12 Июня Renault Freres, участвует с 2-мя различными моделями: на Парижской выставке автомобилей, инициатором которой был сам Рено. Автомобиль модели. TYPE-B, имел двигатель 450 куб/см. с воздушным охлаждением, и этого объема было достаточно для перевозки не только пассажиров, но и двухместного закрытого кузова "Both". В этом году 76 транспортных средств было построено, и 110 людей работало на Renault Freres.

1900. Произведено: 179 машин.

1901. В этом году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E. заключает международный лицензированный контракт, со сборочным заводом в Бельгии.

1902. Впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж - Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы супер зарядного устройства.

1903. Renault Freres участвует в автопробеге Париж - Мадрид, и Луи отменяет его в связи со смертью брата Марселя. Произведен первый грузовик

1904. Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство увеличивается и достигает 948 транспортных средств.

1905. Получен патент на изобретение гидравлических амортизаторов. Выпущен (05-08г.) Renault XB первый автомобиль способный к длительным поездкам 30л/с. скорость 60 км/ч

1906. Луи объявляет о новом, не имеющим аналогов в мире, проекте по созданию автомобиля общего пользования. Chevalier La Legion d'Honneaur присуждает награду Рено за его работу, в развитии автомобильной промышленности. Выпускается популярная до 14г. модель Renault 18HP. Первый автомобиль общего пользования (автобус) выходит из ворот фабрики.

1907. Renault начинает производить двигатели самолетов. 3800 транспортных средств произведены в этом году.

1908. Двухцилиндровый кабриолет Renault AX (8 л.с. скор 55км/ч.) производится до 14г. Выпускается 50CV и 50CV TYPE AR.

1909. Фернанд Рено умирает, Луи Рено - теперь один владеет Renault Freres и с этого времени его производство именуется Les Automobiles Renault

1910. На заводе Renault работает 3200 человек, в том числе и над моделью 25CV type BM

1912. Разработана модель 35CV Type CF с мотором объемом 8500 куб/см

1913. 5200 сотрудников работает над автомобилями Renault, и повышают их общее производство до 10.000 включая 40CV Type DT

1914. Вспыхивает Первая Мировая война. Известная фирма "Taxi, Ла Marne " делает исторический вклад в победу над Немецкими отрядами при сражении Marne, помогая в транспортировке 6500 солдат к фронту. Renault производит танки, санитарные машины и двигатели к самолетам для Союзнической Армии. После войны Луи получил еще одну награду Chevalier La Legion d'Honneaur за вклад в победу над врагом.

1917. Впервые организована опытная поточная линия 17 футов и Министерство Защиты размещает заказ относительно 100 модулей, позже увеличенных к 1100 модулям. Первый послевоенный автомобиль TYPE EU (до21г.) выходит из ворот завода.

1918. На заводах Renault систематически расширяется номенклатура продукции. Если Ситроен за основу предприятия взял усовершенствование одной модели, то Луи избрал множественную тактику.

1919. Луи Рено признается первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия - доступный по цене товар

1920. 10CV. первый Renault с рулевым колесом на левой стороне. Изобретение главной передачи.

1921. Выпускаются семи тонные грузовики - единственное большегрузное транспортное средство.

1922. После первого спада мирового экономического кризиса Луи Рено реорганизует свой бизнес, основывая финансовую компанию Societe Anonyme Usines Renault и вырабатывает стратегию развития производства. В этом же году была представлена: модель 6CV, с двигателем 950см(18 л.с.). Начато строительства нового автозавода.

1923. Приобретение металлургического завода и ряда вспомогательных цехов Луи стремится быть независимым от других компаний, и сам производит необходимые компоненты. Запатентован механизм сервотормаза. Сконструирован будущий победитель спортивных соревнований 40СV (140 л/с скор. 130км/ч выпускался до 28г.) и его аналог 40CV Torpedo.

1924. Renault создает компанию DIAC, чтобы Renault дилеры могли предлагать схемы с простой оплатой продаж транспортных средств и оборудования.

1925. Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV,.который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926. С этого года тормоза на всех четырех колесах были стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN , надежный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN, для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927г. Поездка Естиенна, почти 17000 км (10000 миль), была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа (багажник).

1927. Представлен Monasix, оборудованный 6 цилиндровым двигателем (125 л.с.). Модель из за слишком громоздкого двигателя была не популярна. В следующем году двигатель был заменен на 4 цилиндровый, намного более легкий, и это оказалось верным решением, так как сразу нашелся спрос. Такси Парижа заказало Monasixes, и большинство их пробежало 1 миллион километров!!!

1928. Модели, по имени Vivasix и Reinastella были представлены в этом году, Viva был предназначен для автомобилистов, требующих быстрый, просторный, удобный автомобиль.

1929. Вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

1930. Запущены в производство Nervastella, она завоевывает первые три места на соревнованиях в Марокко. Общий выпуск автомобилей составил 91932 различных моделей.

1932. Reinastella приобретает новый облик и выходит под именем Reinastella Torpedo и Reinastella Torpedo Scaphandrier.

1934. Представлено: ряд моделей, не нашедшая спроса ZR1 Сeltaquatre (выпускалась до35г 29 л.с. скор. 95км/ч.), неудачная Vivasport YZ4 (6 цилиндров, 80 л.с. скор.120км/ч вып. 34-35г) и очень популярная Celtaquatre. (32 л.с. 105км/ч).

1935. Выпускается Vivastella.

1936. Получен патент на изобретение раскладных сидений.

1937. В производстве маленькая модель Juvaquatre (1003 к/см двигатель, 25 л.с.) заменившая Celtaquatre. Завершение строительства нового завода.

1938. Луи посетил Берлин, где увидел опытный образец Kraft durch Freude. Необычная компоновка этого автомобиля его весьма увлекла, и по приезду домой, он немедленно запустил план разработки Французского аналога. В это время готова встать на конвейер модель Nerva Grand Sport.

1939. Началась Вторая Мировая Война и остановила производство гражданских автомобилей. Как многие Французские компании, Renault вынужден работать на немцев. Выпуск автомобилей Juvaquatres и Primaquatres, для которых применяют техническую новинку, гидравлические тормоза, сократился до минимума. Насколько возможно Луи замедляет производство военной техники. В течение войны работа над Французским ЖУКОМ продолжалась в тайне, и первый опытный образец 4 СV увидел свет 23. Декабря 1942.г.
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх