Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Логан


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2007, 15:06   #1 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Logan - отзывы



Являюсь владельцем Логана, купил весной, пробег сейчас пробег 24 500, двигатель 1,4 , вот какие достоинства и недостатки мной выявлены:
Начнем с достоинств:
1) Великолепная подвеска, очень энергоемкая (за весь пробег, ни разу не пробило), при этом очень комфортная и приятно управляется;
2) Великолепные тормоза (с АБС);
3) На высоких скоростях ведет себя четко и стабильно, даже на разбитой дороге;
4) Прекрасный ближний/дальний свет;
5) Просторный салон, 5 здоровых мужиков весом за 100 кг., садятся нормально;
6) Большой багажник;
7) Хорошая эргономика, 10-12 часов за рулем переносятся легко;
Хорошая печка;
9) Надежный, единственная поломка – слетели накладки с педалей тормоза и сцепления, других поломок вообще не было;
10) Самый дешевый автомобиль в обслуживании в своем классе, причем намного дешевле корейцев;
11) Расход топлива при 100-120 км/ч по трассе 6 литров, по городу около 8,5 – 9, при спокойном вождении;
12) Наиболее безопасный за эти деньги;
13) Развитый сервис;
14) Простая конструкция, с высоким запасом надежности;
15) Довольно высокий клиренс + очень хорошая защита всех агрегатов снизу, вплоть до тормозных трубок;
16) Потребляет 92 бензин;
17) Стандартный Барум - довольно нормально себя ведет, несмотря на его внешность;
18) Крупный «бардачек».

Теперь о недостатках:
1) Совершенно по – дурацки сделана педаль газа, под нее сдеана выемка в полу!!! В результате чего, положив на пол резиновый коврик получаем неполный ее выжим + РИСК ЕЕ ЗАПАДАНИЯ В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ! Для борьбы с этим есть два способа: а) регулировка хода педали + подрезка ее нижней кромки; б) вырез в коврик + его фиксация с помощью швейной липучки;
2) Очень не любит колейность на дороге;
3) Неудобные зеркала, хотя уже к ним привык;
4) Петли крышки багажника, но у большинства авто этой ценовой категории они сделаны также;
5) Неразрезное заднее сиденье, и не удобное его снятие;
Далее на уровне мелких неприятностей и досаждающих особенностей, требующих некоторого привыкания…

6) Расположение ручек климатической установки;
7) Отсутствие подсветки бардачка в дешевых комплектациях (можно доукомплектовать);
Отсутствие дистанционного открывания багажника (можно доустановить);
9) Отсутствие крепления ISOFIX;
10) Иногда с хрустом включается задняя + 3-ая передача требует большего выжима сцепления, чем прочие;
11) Расположение кнопки звукового сигнала.

Теперь о том, что многие считают недостатками, но с чем я не согласен:
1) Динамика разгона – на уровне 8-го семейства ВАЗов;
2) Ручки дверей – неказистые на вид, довольно удобны на деле;
3) Шумность – существенно ниже Ланоса, ВАЗов и многих других аналогов;
4) Дизайн – на вкус на цвет…;

Насчет ржавчины – это скорее исключение из правил, не на одном автомобиле из клуба его владельцев, на автомобилях с неповрежденным лако-красочным покрытием этого не было замечено! Так что слова Автофрамоса, об исключительном случае с несколькими автомобилями из небольшой партии автомобилей подтверждаются. Да и эти авто были справлены по гарантии.

Главный принцип в этом авто – принцип разумной достаточности. При этом он обеспечивает очень хороший баланс потребительских характеристик.
Если Вам нужен авто красоваться, или «гонять» - он не для Вас. Если же нужен семейный автомобиль, надежный, недорогой в обслуживании, удобный в использовании, так сказать «на все случаи жизни» - то он полностью соответствует этому требованию.
09.01.2007


---
За 6 с небольшим месяцев эксплуатации Renault Logan вцелом об автомобиле сложилось хорошее впечатление.
Пробег за это время составил около 35 тыс. км. Проходил 2 раза ТО.
1-е ТО - в Красноярске.
2-е в Кемерово (живу в Кемерово).
В Красноярске сервис грамотный и отношение персонала замечательное, чего нельзя сказать о родном Кемерово.
На Кемеровском сервисе такое ощущение, что работают люди с какого-то ВАЗовского СТО. Пришлось на следующий день после ТО возвращаться, что бы устранить течь масла между фильтром и двигателем и протирать поддон.

Вобщем автомобиль нормальный, стоит своих денег (330 т.р.), расход топлива умеренный (около 8 литров). Да, конечно не для гонок, особенно за городом, но крейсерскую скорость 140-150 можно спокойно на нём держать. По дороге без уклона - максимум 165, на спуске - максимум 185 получалось "выжать".
Так что кому нужна скоростная машина - ищите другой вариант (например Honda Civic ))
Ещё одна особенность, о которой по-моему редко кто пишет:
у Renault Logan "короткие" передачи. Это позволяет на данном авто очень хорошо ускоряться. Время разгона с места до 100 по секундомеру не замерял, но субъективно - быстрее, чем на 16 клапанной ВАЗовской десятке (предыдущий мой автомобиль).

Ну и напоследок: есть один неустранимый деффект, причем как сказали на фирменном сервисе - это уже не единичный случай, периодически что-то скрипит в правом переднем углу панели, где-то над перчаточным ящиком. Выяснить причину скрипа и устранить на сервисе не смогли.

Плюсы:

Основными плюсами Logan, отличающими его от одноклассников, считаю:
1. вместительный салон и багажник;
2. большой дорожный просвет;
3. вмеру жёсткая подвеска (авто почти не проседает даже с полной загрузкой).

Минусы:

Основные, на мой взляд, минусы:
1. "Страшный" внешний вид;
2. "Деревянный" салон;

Об автомобиле
Модель: Рено Логан
Модификация: Renault Logan 1.6 5МТ
Цена: от 9,499 дол.
Год выпуска: 2006
Пробег: 35000
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2007, 15:08   #2 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Пишу жестко и не скромно, потому что, как мне показалось, некоторые на своих Логанах ездят как "во сне", а может быть опыта нет или все "по барабану". Тогда зачем писать?
Критика машины:
* неудобная из-за своей кривой доступности кнопка "фа-фа"? А если я как 99,9% во всем мире правша? Или они не знают, что эта кнопка в России одна из самых важных?
* несчищенный снег с крыши при открытии двери всегда падает внутрь салона (щетка то внутри)
* не маленький, а малюсенький обзор из-за скромного размера боковых зеркал. Центральное заднее легко лечится навеской панорамы max 450 или 400 мм зеркала от японского "Бродвей".
* из-за высокой задницы (багажника) абсолютно не видно и мысленно не представляемо, что происходит за машиной ниже 120 см.
* из-за крутого скоса капота не видно и мысленно не представляемо его габаритов
* большая парусность машины из-за габаритов и маленького веса машины (в среднем легче на 250 кг своих коллег одноклассников)
* толщина металла кузова меньше жигулевского на 0,05 мм, верхний (со стороны средней стойки) угол передней двери - можно гнуть тремя пальцами руки
* оцинкованы только передние крылья, капот, лобовая рамка и так по мелочи
* управление электростеклоподъемниками только если включено зажигание
* при легком заедании (одним пальцем) стеклоподъемник уже не тянет
* мягкая, надежная, неубиваемая подвеска Логана - рекламный обман!
* рычаги и кронштейны передней подвески сделаны из тонкого металла
* пороги машины, наиважнейшая деталь, а сделаны состыковкой из двух кусков (стык виден даже ребенку)
* огромадные петли багажника которые легко гнутся!!!, а закрытые отъедают эффективное место у багажа
* дизельный рокот коробки передач
* не четкая, "ватная" коробка передач
* первая передача особенно и часто другие включаются с легким заеданием
* очень легкое, нечуствующее границ схватывания, очень длинное, сцепление
* тяжеловатая (жестковатая) педаль тормоза с ABC (к качеству торможения это не относится)
* слабая помощь от гидроусилителя руля
* скрип дворников при работе по почти (но недостаточно) сухому стеклу
* нет нормальной вентиляции - мгновенное запотевание стекол без рециркуляции воздуха
* шум мотора после 120 км\час
* громкий, неправильный (как на последнем издыхании), шум работающего кондиционера
* спинка дивана не съемная (на болтах)
* "слепой" пластмассовый щуп уровня масла
* задние подкрылки усечены в 2-3 раза от полного размера крыла
* слабое крепление брызговиков (особенно передних)
* трещинки краски в желобах на крыше
* нестойкая к механическим повреждением краска и лак
* идиотская система на заводе - в начале которой делают антикор, а только потом на "сальный" кузов наносят краску и лак (видно в видеофильме)
* нет нормальных - ни родных, ни левых резиновых ковриков на пол для всей машины
* нет никаких съемных защитных заглушек на противотуманные фары
* дилеры при любом случаи и малейшем намёке, напрочь отказывают от гарантийного ремонта
* завод Автофрамос самоустранился от разборок с гарантийно-негарантийными случаями и свалил всё на дилеров
* его горячая линия сплошная фикция - пустышка
* двигатель морально устаревший, явно не хватает 16 клапанной системы
* двигатель выполнен в алюминиевом корпусе
* слабоватенький двигатель 1,6 L не для Москвы, а как раз только для Европы с её цивилизованным, культурным движением машин, с малым расходом топлива и непродажностью полицейских.
PS Прибалтику, Польшу, Болгарию, Чехословакию, Венгрию, Югославию или то, что там от них осталось - я Европой не считаю.
Самое ужасное:
1. А что будет с машиной через 3, 5 или 7 лет?
2. Ужасающе слабые противоугонные механические свойства капота и дверей на открытие (извините, но конкретные способы не указываю специально) говорит о её будущем лидерстве по угонам на запчасти.
3. А отключенные (неустановленные) преднатяжители ремней, концевики ремней, боковые подушки безопасности (именно с ними дали 3 звезды, а без них сколько? 2? 1? 0?) и т.п. можно понять как они ценят наши жизни.
Выводы:
Типичные Жигули по Французски. Калькулятором учтено и вычтено все - от лишнего грамма цинка и сантиметра электропровода до толщины ребер пластиковых заглушек. Даже работающие, но лишние по статусу функции отключают на бортовом компьютере.
Резюме:
Если "отмотать" время назад -
Была бы у меня та же сумма денег - я бы опять купил Логан.
Было бы у меня на 4-6 К $ я бы купил скорей всего ФФ2 2,0 L 16V с АКП.
Но на Калину и Китайцев я не сяду ни при каких условиях.
Бедность всегда имеет свои недостатки.
От рекламы (в т.ч. и в скрытой форме на многих форумах) у нас у всех "уши в лапше".
На форумах примерно каждый ~ 50 участник - засланный резидент, работает в автосалоне, дилерском автосервисе и/или страховым агентом и т.п.. Причем каждый имеет по несколько ников. Их легко отличить - модераторы всегда занимают их сторону.
Как вы думаете на чем ездят продавцы дилерских автосалонов Рено? - на Меганах 2.

Плюсы

Вкратце - намного лучше и удобней чем русские жигули/самары/лады/калины при практически одинаковой стоимостью с последней.
А точные плюсы появятся только лет через 3 - 5 лет.

Минусы
Их много. Все они перечислены в отзыве о машине.

Об автомобиле

Модель: Рено Логан
Модификация: Renault Logan 1.6 5МТ
Цена: от 9,499 дол.
Год выпуска: 2006
Пробег: 3000


---
Решил живьём посмотреть Рено Логан. Узнал, что недалеко от моей работы есть салон по продаже «РЕНО»: ул. Большая Академическая 38. Живых автомобилей там не оказалось, зато был образец автомобиля для «тест-драйва» в богатой комплектации. Не смотря на внушительный салон, полностью удобно устроиться, не получилось (мой рост 186см). Посадка высокая, как в минивэне. Менеджер, обнаружив мою заинтересованность, предложил прокатиться.
Двигатель, не смотря на 1,6 литра, показался туповатым. Спидометр уже не работал. Педаль тормоза очень чувствительная, чуть ногу положил, уже тормозит, и тормозит очень жёстко. Руль с усилителем, управляется Рено Логан не плохо. Педаль сцепления мягкая, потом в своей «девятке» было жать не привычно туго. Передачи включаются отлично. Подвеска по ощущениям сравнима с Газ-24. Для такой цены автомобиль, по-моему, нормальный. Хочу посмотреть ещё: Шевроле-Авео, Хундай-Акцент (они дороже будет в обслуживании) и Форд-Фокус2 (он сам по себе дороже).
Менеджер сообщил, что на «Рено Логан» очередь. Короче надо делать предоплату, а потом ждать. На сайте салона, есть список ожидаемых автомобильчиков, но, к сожалению ни одна комплектация, либо цвет мне не подходят. Да и устанавливаемые, так называемые штатные «аудиосистемы» внешне мне не понравились. Если покупать «Рено Логан», то с «кондеем» и АБС. Да и двигатель должен быть 1,6 литра. Такая машина за 12000$ будет. Так что французы обманули. Это никак не 5000 евро!
Если и покупать иномарку, то покупать её без «буржуйских» наворотов, (кондиционер, подушки безопасности, АБС) не вижу смысла.
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2007, 15:09   #3 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Renault LOGAN, 1.4, ГУР, стеклоподъемники, комплектация с крашеными бамперами.
Пробег на данный момент составляет 14,500 км.

Время первой эйфории от обладания иномаркой прошло, пора более точно расставлять приоритеты и рассказать о достоинствах и недостатках, выявленных в ходе еще недолгой, но уже эксплуатации.
В дополнение к комплектации поставил сам музыку. Внимание – лишением гарантии это не грозит. Все разводки дилеров с гарантией – полная ерунда. В инструкции подробно описано, как, что и где снимать – все предельно просто, занимает 30 мин, если нет спец ключа (звездочка), или 10 если есть. Строка в инструкции гласит, что все работы связанные с электрической схемой аVтомобиля должны выполнять специалисты сервис-центра. Тут важны ключевые слова «с электрической схемой» и «работы». Фактически схема не изменяется, а подключение магнитолы в аVтомобиль с аудиоподготовкой равно подключению компрессора в прикуриватель. Работы в электросхеме не проводятся. Не введитесь на разводку!
Кстати о прикуривателе и компрессоре. Купил отечественный – накачал одно колесо, сгорел предохранитель в машине. Заодно с прикуривателем перестала работать и магнитола (хорошо, что в комплекте к машине идут запасные). Замена предохранителя – от силы 2 минуты. Все просто и понятно. Установлены они в сухом месте - сбоку панели. На крышке коробки – пиктограммы, что за что отвечает – можно обойтись без инструкции. Короче, все поражаюсь, что о людях в иномарках думают, в отличие от некоторых производителей. Не буду показывать на АВТОВАЗ пальцем. Компрессор подарил, купил фирменный, когда ездил на СТО (см.ниже). Стоимость фирмового и просто компрессора в магазине не сильно, кстати, отличалась. Был удивлен.
Плюсы.
Клиренс. Ездил в Рязанскую область вместе с Акцентом. Конечно, по динамике на трассе мне с ним тягаться было бесполезно, хотя особо и не отставал. Но часть дороги до пункта назначения была без асфальта, хотя и без грязи. В определенный момент просто встали из-за того, что Акцент не может преодолеть очередную волну на дороге не оторвав себе бампер - не позволяют углы въезда. Пришлось выйти, смотреть, выверять по миллиметрам. Логан проехал без труда.
Расход бензина. Если сделать небольшое отступление, то стоит сказать про информационный дисплей. Он удобен. Не волнуйтесь, у едущего в Логане водителя ночью нет прямоугольника на лбу (а то почитал ругателей – прям, всех слепит, аж до не могу). Не слушайте горе-журналистов. У них на новой Хонде-цивик – прекрасные цифровые приборы, опередившие свое время, а на Логане – невнятные дижитальные, лучше были бы по старинке со стрелочкой. В чем отличаются два столбика уровня топлива в этих авто? Если только дизайном. Да я тут не спорю – у Хонды красивей. И все. А по цифровому прибору намного проще смотреть сколько топлива в баке. Одно деление соответствует ~ 5 литрам бензина. Расход - если не крутить до одури мотор – одно деление на 75км т.е. на 100 – 6,7 л. По моему неплохо. На 99 у меня было больше.
Про колеса. На зиму разрешили официально ставить 18570 R14. В принципе я и не спрашивал ни у кого разрешения, сам поставил. Но все равно спасибо, а то я до сих пор тех менеджеров с колесами по 4 тыс. за шт. вспоминаю исключительно матом.
Минусы. Куда же без них.
Скрипы. Появились 2 сверчка: один где-то в панели, причем, даже если просто положить на нее по центру ладонь - он пропадает. Второй как и в 99 – поскрипывает задняя полка. Был немного огорчен. Но справедливости надо отметить все эти звуки появляются на приличных скоростях на неприличной дороге. В городе, где скорость до 70 км/ч их нет. Так что я особо не заморачиваюсь.
Парусность. К сожалению, машина не сидит, как влитая на асфальте, как некоторые пишут (хотя и тут ни в какое сравнение с моей предыдущей машиной 21099. А Акцент, на котором удалось довольно много поездить в последнее время, тогда вообще прилипает к земле как болид формулы-1). Недостаток проявляется только на больших скоростях и только на наших ужасных дорогах в 1,5 полосы, когда разъезжаешься с фурой. Вот тогда и требуется внимание (хотя оно всегда требуется). На нормальных участках виляния по дороге не замечено. Но за тем же Акцентом я не поспеваю. Можно в занос на повороте провалиться.
Включение задней передачи. Плохо включается задняя. Не включается иногда и все тут. Приходится отжать, а потом опять выжать сцепление. Вот тогда включается. Неприятно. Не ожидал такого. Эффект проявляется приблизительно один в 20 раз – в принципе довольно редко, поэтому каждый раз неожиданно. Хотя то, что не попал в передачу, определяешь сразу т.к. сама работа ручкой коробки, довольно легкая. Но все равно неприятно. Может, приработается?
Ездил на нулевое бесплатное ТО. (3000 км - дали купон в салоне). Сменили масло и устранили, наверное один из первых косяков. Слишком поздно включается центральный стоп-сигнал. В смысле уже и педаль нажал, и замедление идет, а он не горит, собака (хотя в блок-фарах уже горят). Загорается, когда уже до пола тормоз практически нажмешь. На СТО сами об этом спросили. Устранили.
Некоторые аспекты, которые я не знаю куда отнести, но которые усиленно мусолят на форумах:
Мутная работа стеклоомывателя (можно переделать) и фактическая неработа стекол в первом положении ключа (Включается только магнитола и зачем-то печка). Ну, про это уже все писали. В принципе уже привык, но почему так устроено все равно непонятно. Наверное, какой-то франко-румынский прикол.
Здоровая корма. Задние стойки хорошо перегораживают обзор, но не критично А корма большая потому что и багажник большой. Что-то я не видел в других машинах В-класса таких багажников, как в Логане.
Въехал задом в высокий кривой пень (как - сам не знаю, временное помутнение рассудка наверное). Итог – разбито вдребезги стекло задней правой фары. Цена новой – 1020 руб. Но опять же ругать машину за то, что невнимательно в зеркала смотрел? Сам виноват – признаю.
Маленькие зеркала. Да, размер не как на китайских джипах. А если бы и были большие, то все ругатели говорили бы, что слишком большие зеркала. Мол и так дизайн спорный, так и еще и уши как у чебурашки торчат. Забыли, какие зеркала на машинах сами знаете от какого производителя? Я еще помню - из салона отрегулировать толком не удается, а про размер я молчу.
Багажник не открывается кнопкой. В принципе можно поставить. Я пока не стал. (Если кто отпишет в камментах ситуацию, когда без нее 100% не обойтись – поставлю на следующий день) Открытие ключом меня не напрягает. Да и все равно из машины выходить – вещи доставать. Еще не придумали кнопки, чтобы груз сам разгружался, а потом багажник сам захлопывался. А закрывать можно, не хватаясь за внешнюю сторону багажника, изнутри есть полость, там где замок. Ухватившись за нее, легко захлопываем. Руки чистые. Все довольны.
Дизайн. Ну, это вообще очень спорно и объективно. Пример? Поехав с другом выбирать б/у машину, я радовался сколько у нас понтовиков. Результат – покупка Рено Симбол 3х летку с пробегом 42 тыс. за нормальные деньги – 7000 у.е. Правда нет кондея. Но зато сколько еще с ней еще проблем не будет при таком пробеге? По моему, абсолютно никому не навязываемому мнению, хорошая покупка. Видите ли у нее дизайн плохой, поэтому и дешевле всех стоит. Да как можно Логан или Симбол с русскими машинами то сравнивать? Десятое семейство просто примелькалось уже, а так они далеко не красавицы. Одни задние арки чего стоят, как машинах 80х. Короче по дизайну - одни эмоции. Спорить ни с кем не хочу. Да, дизайн не фонтан, я же не слепой, вижу, что есть машины и покрасивее. Но красота – не функциональная вещь. На ней далеко не уедешь. Супруга дала Логану кличку – «Конек-горбунек». Хе-хе… И попала в самую точку. Хоть с виду и не красавец, зато не подведет.

Совет покупателю:
Забудьте все, что прочитали, ехайте в салон, посмотрите своими глазами, потрогайте своими руками и все поймете.
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2007, 19:57   #4 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Предыдущие машины:
1. ВАЗ 21053. Срок владения 3 года.
2. Opel Astra F GT. 2 литра, АКПП, спорт обвес Ирмшер (как-то так)

1. + Понравилась подвеска. но это не новость для меня - ездил на тестовой + на форуме об этом много сказано.
2. + Большая площадь остекления - по сторонам удобно смотреть. Обзор в боковые зеркала средний. Водительское зеркало смешно оттопырено относительно кузова.
3. В машине тепло. Можно сказать жарко. Вот будет -25 - 30 тогда и посмотрим на что способна печка. Обдув сносный ближе к хорошему. Но, кажется, есть какой-то сквознячок в районе левой водительской ноги.
4. Очень большой ход сцепления. Пятка смещается и второй раз нажимать неудобно. Это смущает больше всего. А может левая нога обленилась за 1,5 езды с АКПП.
5. Жалобный звук мотора. У тестя на мегане такой же - поэтому к этому звуку я был готов. Но смешной. Такую машину до 5-6 т.об., а уж тем более, до 6,5 тыс.об./мин. крутить просто жалко. Наверное шумоизоляцией Логанчик обделен.
6. Шумноватая резина. Поставил UG-500 - звук тоже слышен, но немножко другой - сдобренный клацаньем шипов.
7. Большой багажник. Когда начал туда складывать вещи, увидел, что его обшивка арок обтягивает эти самые арки не впритык, т.е. между обшивкой и арками воздушный зазор. Неужели не могли по-человечески ковролин уложить. А может только у меня так - тогда поправьте.
8. Пока обкатываю и больше 3000 об. не кручу. Трогается средне, но по городу вполне хватает с учетом того, что после обкатки должен быть порезвее. Я заливаю 92 - может на 95-м будет проворнее - не знаю.
9. Запах новой машины не очень приятный - слишком уж "невкусная" пластмасса. А может это ужо "локализованный" пластик?
10. Понравился свет. Ехал ночью по неширокой дороге в лесу - все отлично видно. Спокойно можно ехать 60 км/ч. Противотуманки добавляют света, но "под ноги". наверно их только в туман и стоит пользовать.
11. Слишком светлый салон. Чехлы одевать не хоцца. А если без них - через год они будут заметно темнее. Слишком простенькая обшивка - мне кажется, что она быстро изотрется. Но это - мелочи.
12. Масляный щуп как на детской машинке. Мы с женой хохотали, когда я утром полез уровень масла проверять. Из-за причудливой формы он пачкается малом, находящимся в трубке, и трудно понять сколько же масла - на первый взгляд похоже, что на заводе налили до MAX. Поделитесь методикой проверки уровня - что-то трудно мне с этим щупом разобраться.
13. Когда трогаешься на 1-ой в момент, когда сцепление "хватает" есть что-то напоминающее .... даже не могу слова подобрать ... короче, как в моих первых Жигулях с хорошим комплектом сцепления. Вроде бы иномарка, а "цепляет" как на Жигах. но это 100% субъективное ощущение.
14. Я начитан про шум в коробке. Ехал ночью за городом один. Пытался расслышать его. наверное, шум есть. Но, возможно, это шум двигателя. Он какой-то отчасти какофоничный.
15. Машина в целом напоминает мне троллейбус. это ощущение навевают звуки мотора/трансмиссии и очень низкая обратная связь на руль. Но, покупая ее, я отлично понимал, что мне больше не хочется быстрой и низком машины, а хочется практичную и новую.
16. Потрогал металл на крыше и крыльях. Если честно - мне он показался очень хлипким - на крыше просто "ходит", задние крылья - как их фольги. Передние покрепче. Уважаемые формучане, у Вас тоже так? Или мне такой попался?

Мне машина нравится. При пробеге 200 км. рано говорить о надежности. Но ездить на дачу на нем прикольно - не паришься по поводу бугорков и ямок. Из навязчивых вещей - шум мотора и/или коробки. А может это у меня после прошлой машины такое ощущение. там было очень тихо.


---
Expression 1,4. Пробег 13100км, из них 90% по городу. Расход топлива 8,5л/100км (зимой и с кондиционером 9-9,5). Максимальная скорость: разогнался до 160 км/ч (по спидометру), потом заметил, что не выключен кондиционер, потом увидел гаискую засаду, на этом эксперимент был завершен. По ощущениям небольшой запас мощности еще был, но больше разгоняться не пробовал
Из неприятностей: замена тросика газа (по гарантии), трещины краски на шве (дилер пока молчит), датчик заднего хода (предъявлю на ТО-1), загнул диск и пробил боковину у покрышки (налетел на камень на грунтовой дороге). Боковину заварил, диск прокатал (литью был бы конец), бросил в запаску. При температуре -20 на холодном двигателе засвистел ремень генератора (при прогреве все становилось нормально). Заехал в сервис, проверили, все в норме, особенность автоматического натяжителя. Зимой в мороз -35 не смог завестись, хотя аккумулятор крутил нормально. Выкрутил свечи, на 2-х черный нагар замкнул боковой и центральный электроды (2дня с короткими пробегами, когда двигатель не прогревался до 4-х «палок»+бензин «Сибнефть»). Прочистил свечи, завелся нормально. После 12000 км холодный двигатель стал подтраивать (опять свечи), при прогреве все нормально.
Записался на ТО-1, очередь 3 недели.
Из «приятностей»: все плюсы Логана расписаны многократно, добавить к написанному что-то новое трудно. Если только еще раз про объем багажника: со второго раза удалось уложить в багажник 4 зимних колеса 185/65 R14, места много, но выступающие колесные арки мешают. У Ланоса, например, объем багажника на 1/3 меньше и по высоте входят только 2 колеса, но арки в салоне и не мешают положить колеса в 2-е аккуратные стопки. У нас приходится немного помудрить.
За год на форуме помимо общения получена и полезная информация, к.т.р. тут же нашла применение: регулировка концевика педали тормоза, обрезиненные концевики задних дверей (установленные в салоне такие же, но не обрезиненные за год полностью заржавели), на подходе обогреваемые зеркала от Privilege, надеюсь увидеть информацию по оживлению родного бортового компьютера (на сайте Dacia видел комплектацию к.т.р. соответствует Privilege 1.4).
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2007, 06:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Являюсь владельцем чуть менее года, г. Киев, пробег 22000км, двигатель 1,4л, кондиционер. Машина первая.
О всех плюсах уже сказали...
Мнение, авто гам......о и является конкурентом только для жигулей. При включении кондиционера авто просто сдыхает, поэтому такое чудо включаю только после 3 передачи. У друга МИЦУБИСИ приблизительно с таким же литражом, так там включение кондишина при старте не ощущается. Нужно брать 1,6.
После 2х месяцев эксплуатации сильно скрепят щетки по слегка влажному стеклу.
На дороге, после 130 ведет себя неустойчиво, более 140 не выжимал, побоялся гробить движок, одним нажатием на газ сразу машину и не разгониш, нужно несколько раз давить на педаль и отпускать, такое ощущение, что там стоит какойто стабилизатор со своим порогом по скорости.
Так случилось, что пришлось заглянуть под лакокрасочное покрытие, ужас из всей антикорозийки только резина, жлобы, немогли кузов оцинковать. Не знаю как на внешних, не защещенных деталях ,а вот там где нету прямого доступа к кузову (багажник, кузов под бампером) под краской нету грунтовки. Одна радость, хоть покрасили по чистому металлу.
Коробка передач - при задней бывает проскакивает хруст, или не включается, нужно сбрасывать сцепление чтобы сработало (это рекомендации с ТО), сильно вибрирует.
Задние зеркала, плохой обзор.
Какаято хреновая сборка, на дверях пооткручивались шурупы, под рулевой колонкой пластик раскрутился, рычаг КП както не жестко зафиксирован, после первого ТО это конечно все устронили, по моему требованию.
ВЫВОД
В общем мнение такое, поспешил с покупкой авто. Считаю лучшими ЯПОНЦЕВ и НЕМЦЕВ. В ценовой категории до 12000$ смог найти только ЛОГАН, ЛИЖБЫ НЕ СОВКОВЫЕ МАШИНЫ.

Последний раз редактировалось vlvl; 18.06.2007 в 06:42.
vlvl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2010, 22:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
По умолчанию АКБ

доброго времени суток!!! не знаю, в ту ли тему пишу, но вот какой вопрос... недавно (месяц как) купили новый логан 1.4, с гур, кондеем, противотуманками и установили сигналку. акб стоит при продаже (типа "родной") 40 а-ч, пуск. ток 300, не маловато ли? в описаниях читаю что ставят на них 70 а-ч, с током от 500. так ли это в самом деле, не могли в салоне подменить батарею (киев)? тем более что по размеру стоит чуть ли не вполовину меньше, чем место под неё. неужели французы могли поставить агрегат в 2 раза меньший и по размерам и по тех.характеристикам, чем положено для данной модели?
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 07:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А мужики-то не знают
StepanAndreev561 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2011, 05:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

ау!! тут есть разбирающиеся в краски по металлу люди? Мне тут посоветовали краски говорят очень хорошие не знаю так ли это. Может подскажите? Краски нужны для наружных работ по металлу.
PetrIgla204 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2011, 21:12   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

добрый вечер два месяца назад купил Renault LOGAN, 1.5 дизель проехал 1700 км за 3 недели и автомобиль здох больше месяца находиться на гарантийном ремонте на сто и не кто не может дать точного ответа о причине поломки и сроках ремонта не однократно обращался на сто и на горячею линию кто может подсказать что дальше делать??? очень сожалею о покупке даного автомобиля и никому не советую!!!
Михаil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 04:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Отличнейший автомобиль

Отличнейший автомобиль, ненарадуюсь, что взял его.
Название мне его нравиться такое французкое
Вообще мне все нравиться с французким названием.
Даже вино Golden St Crimea Шато Барон - украинское, но чтоб название где-то было французким
Хоть что там не говорили, а французы умеют делать машины.
fox2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot