Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Символ (Симбол)


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2007, 20:34   #1 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Symbol - отзывы



Отзывы владельцев Renault Symbol
Александр, Екатиренбург 2004
Дешевая машина, дешевое качество. Первая поломка при пробеге 37 361 км совсем нелепая, люфт в рулевой тяге. По гарантии не обслуживается, типа не гарантийный случай, ремонт в сервисном центре 5255 руб... Вторая поломка вылезла, проехав еще 2000 км с наступлением холодов, полетел термостат, обращение в сервисный центр обошелся 525 руб. за диагностику, отказом в гарантийном обслуживании и потерей 2-х часов времени. Для устранения неисправности был куплен термостат за 1100 руб. + ремонт в простом СТО. В общем весь сервис Рено заключается, в банальной замене масла и дополнительного сдирания денег даже за то, что у них на сайте якобы делается бесплатно. В общем весь сервис за ваш счет.

Совет: Можете сэкономить на ТО и проводить его самостоятельно, а на сэкономленные деньги потом ремонтировать машину. Поверьте, обойдется гораздо дешевле.

Плюсы

Знаменита марка Рено.

Минусы

Дешевая машина, дешевое качество.


---
Женя, 2006
Был у меня родительский ваз 2104, перебранный полностью своими руками несколько раз, поменяно все что можно и не нужно. Отъездил я на этом чуде около 3 лет (60000 км) и наконец понял, что надоело мне каждый день ожидать, что что-то тут опять сломается. Начал поиски нового средства передвижения. Из вариантов рассматривал все, что попадало в цену 12-15 тыс у.е. Смотрел и БМВ и мерсы и много еще чего интересного. Но понял, машина должна быть новой и по возможност в мах комплектации (чтобы самолюбие не страдало). За эти деньги из нового можно выбрать только символ, авео и акцент. Но опять же самолюбие захотело европейца.

Забив на все отзыв о рено и затянув потуже ремень взял символ 4 поколения в полоной комплектации за 16500 с сигналкой.

За почти 4 месяца катания поменял только магнитолу, т.к. штатная мр3 не играет. Все! Что там, как и почему работает даже разбираться не хочу. Машинка летает 190 по спидометру (а больше у нас ездить негде), разгоняется очень весело, в салоне тишина даже после 140. Кушает мало. Багажник действительно нереально большой. У меня там саб стоит и влезает туда еще больше, чем в универсал фокуса без саба (проверено дачными гулянками). Да, у машинки спорный дизайн, именно по этому их мало и они не надоели.

Плюсы:
- новый автомобиль
- хорошая шумоизоляция
- большой багажник
- небольшой расход

Минусы:
- спорный дизайн

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем выбором я очень доволен. Машина стоит своих денег и даже больше. Если бы у меня опять встал выбор машины, то за эти деньги взял бы только рено символ и на другие даже бы не смотрел.


---
Максим, Москва, 2004

Езжу на Символе с июня 2004 - за это время никаких проблем, машина прошла 23000, поменял только лампочку стопа и лампочку подсветки блока регуляторов климата. За 2 года ничего не гремит, кроме еле слышного потрескивания где-то в механизмах поднятия стекол передних дверей (электро), но это не мешает, очень маленький сверчок.

Плюсы
- шустрая, разгоняется быстро, даже с кондеем
- тянет уже с 1500 оборотов, в горку на 5-й передаче может заехать (на 60 км/час)
- большой багажник, который, в общем-то не очень удобен - при большом количестве груза нужно тщательно планировать что в какой последовательности положить, иначе в самой глубине остается неиспользованное и недоступное место. Однако, он все равно очень большой - на дачу вез 20 бутылок воды по 5 литров, куча домашних пакетов, несколько сумок... все влезло.
- легкая в управлении.
- мягкая и непробиваемая подвеска, хотя мягкой она становится только при большой нагрузке (более 200 кг груза, включая водителя и пассажиров)
- неугоняемая (тьфу-тьфу-тьфу)
- пофигу мороз - заводилась ниже -34, простояв неделю при таких морозах во дворе (это было тогда, когда у других французов крыши "морщились")

Минусы
- плохой обогрев ног водителя и пассажира - прорезь дефлектора для ног сделана справа на тоннеле и дует чуть выше правой ноги водителя, естественно весь теплый воздух уходит на верх, не нагревая ботинки. Жена очень мерзнет в мороз ниже -10.
- про багажник уже написал.
- нет mp3 - мы заядлые коллекционеры
- нервная на неровной трассе (сами знаете какие дороги) при скорости выше 100, приходится крепко держать руль
- дорогие запчасти - взялся поменять лючок бензобака - 100 баксов только деталь (!) + 50 баксов за работу (!).
- не разрезная и почти не складывающееся заднее сидение - еле-еле лыжи влезают, а с велосипеда приходится снимать оба колеса, только тогда рама влезает в багажник (плюс багажника).
- низкая цена на вторичном рынке - продать Рено Символ, купленный за 14 тыс. долл, более чем за 8500-9000 после 2-х лет эксплуатации и пробеге 20-25 тыс. не удасться, на trade-in lf.n вообще 8000 или меньше.
- короткая первая передача - как Шумахер только включил первую уже надо вторую включать.
- слабая шумоизоляция, особенно на летних шинах на трассе - после 90 км/час как на взлетной полосе

Плюсы:
- разгон
- большой багажник
- мягкая подвеска

Минусы:
- плохой обогрев ног
- дорогие запчасти
- слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Хороший, недорогой автомобиль


---
Покупал я этот замечательный автомобильчик в июне 2004 года. На тот момент колебался между Акцентом, Символом, Гетцем и Фордом Фокусом. Последний отпал быстро, т.к. очередь была расписана вперед на полгода, Гетц мне показался все-таки женским автомобилем, Акцент же не понравился излишним аскетизмом внутри. В общем, приобретя Символ, в итоге я не пожалел об этом ни разу. И не верьте, что французский автопром - г.. и не для нашей страны. Во всяком случае, не весь.

Итак, как проходила почти что двухлетняя эксплуатация?
Автомобиль едет плавно, совершенно не располагает к гоночной езде, неплохо держит дорогу в пределах 120 км/ч, рулевое управление, правда, недостаточно острое, на мой взгляд, но с другой стороны, как можно предъявлять повышенные требования к бюджетной машине? Максимум разгонял ее до 150 км/ч, паспортные 180 не проверял, страшно, да и после 140 уже становится некомфортно, слышно двигатель, дорогу держит нервно... Расход топлива летом и зимой заметно отличается. Если летом по городу в среднем выходило 8.5-9, то зимой все 10-11. Резко возрос расход во время диких морозов в Москве. Очень радовала мягкая подвеска, которая прекрасно глотала все неровности. Хотя была и обратная сторона - если в автомобиле сидели четыре взрослых человека, то машину при маневрировании и поворотах конкретно качало. Вообще, машина для двоих. Ну и огромный багажник, конечно.

В обслуживании автомобиль не дорогой. Но, честно говоря, кроме планового ТО и переобувки, ничего я не делал больше (пробег 27 т.). Вот сейчас надо заменить передние тормозные колодки, заменить кое-какие резиночки, чуток убегает антифриз - на сервисе сказали, нормальная болезнь для всех Символов ко второму ТО. Замена колодок - 2600 руб с работой, остальное не уточнял. Хотя сразу скажу - общался с "серыми" сервисами, там обслуживани в 2-3 раза дешевле. Но, соответственно, лишитесь гарантии...

Сейчас я сменил автомобиль, захотелось чего-нибудь побольше. Сразу скажу - продать Символ ох как непросто. Имеется в виду, за нормальные деньги. Зато покупающему его на вторичке можно хорошо сэкономить. Мой покупатель - сотрудник официального дилера - сказал, что Символ легко пройдет 300 т. без серьезных проблем. Такие дела...

Плюсы:
- комфортная подвеска
- большой багажник
- недорогой в обслуживании

Минусы:
- дешевые отделочные материалы

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Для города достойный вариант, только продать его трудно, лучше покупать подержанным.
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2007, 20:42   #2 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Еще несколько отзывов владельцев Renault Symbol
Вот и заканчивается вторая зима, проведенная вместе с Символом.
Все время (с июля 2004-го) машинка в основном радовала. Пробег небольшой - 22000 км. За это время дважды поменял масло, один раз свечи и колодки. Один раз доливал антифриз. Этой осенью пришлось промывать форсунки двигателя - нечетко заводился. Зато потом, в любой мороз заводился с первой попытки.
Прошлым летом глючила сигнализация - поменяли по гарантии.

Еще один раз под правый передний брызговик набился снег и он выскочил из крепления, стал задевать за колесо - исправилось чисткой и забиванием его обратно на место.

После морозов заскрипел руль - на сервисе что-то смзали и скрип пропал.

Негативные эмоции вызывали только пионеры, периодически отрывавшие эмблемы и монограммы. К сожалению, ниразу не удалось поймать кого-нибудь из них. Жаль, очень хотелось им тоже что-нибудь оторвать. Машина все время была застрахована в Ренессансе - все случаи отрывания эмблем или мелкий кузовной ремонт производились за счет страховки. Правда всегда приходилось собирать справки из милиции и ГАИ.

Плюсы:
- рекордный багажник

Минусы:

- неоднозначная внешность

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге, машинка показала себя очень надежной и удобной. Очень доволен, что выбрал именно ее.


---
Машина куплена в Питере в январе 2004 года. Особых проблем при выборе не было - посмотрел, какая сумма в кармане, и решил взять в кредит. Простую комплектацию с движком 1,4. Обратился в Петровский Автоцентр, тогда ещё у них павильон был на Васильевском. Выбрал машину, комплектацию, они были в наличии.

Брал в кредит, поэтому страховка и сигнализация - обязательна. Меня тут же развели на бешеные деньги - несколько сот долларов за простейшую сигнализацию, но - штатную, если ставить другую - теряется гарантия. Магнитола - отдельный разговор, у них какие-то доисторические девайсы за сумасшедшие деньги. Отказался сразу.

Оформил кредит, пришёл к ним, всё сделали моментом, сказали, что машину отдадут сразу после предоставления страховки. А было 30 декабря... Конечно из-за праздников всё подзадержалось, пришлось даже позвонить и повысить голос, но 7 января я сел в машину.

Особо не проверял, только омыватель нажал - в нём пусто. Надутый механик принёс бачок на одну треть, залил, почти пустой положил в багажник, с видом, будто я его детей оставил голодными. Поехал. Машина понравилась, управляется идеально, обзор отличный, динамика - великолепная. Так и езжу. По трассе обычно еду в районе 110-120 км/ч, ведёт себя отлично. Для обгона, конечно, иногда хочется большего запаса мощности.

Музыку ставил у них в Петровском, свою. Долго корчили рожи, отпускали замечания, ставили 3,5 часа, поцарапали торпеду. Тут как раз пришло письмо из Рено - типа, вы наш клиент, а там бланк для замечаний. Я это дело и описал, без надежды на результат.

К первому ТО - 15000 км - стала скрипеть педаль сцепления и рычаг переключения скоростей. Механики порадовали вежливостью и корректностью. На ТО смазали. ТО стоит, как сказано в проспекте, 4 с чем-то тысячи. После ТО появились глюки, видимо что-то подёргали не там, где надо. Стал глохнуть двигатель в городском цикле. Причём, после того, как приятель на Lexus пожаловался, что у него электроника барахлит в тех же местах, я решил, что проблема не в бензине, а каких-то электромагнитных полях. За городом двигатель не глох ни разу. Пробовал полечить снятием клемм с акумулятора - помогло, иногда двигатель сбои дает, но заводится сразу же, а до этого приходилось минут 10-20 стоять, прежде чем он заводился. В сервис не обращался - уверен, причину найти не смогут, деньги возьмут, а в худшем случае ещё и испортят что-либо. Тогда же, после первого ТО иногда глючит вентилятор обдува радиатора - бывает, что не включается, когда надо. Всё-таки механики у них - дрянь, явно что-то напортачили. Вернусь к этим вопросам на втором ТО.

Через год эксплуатации окислились контакты в звуковом сигнале, теперь он работает с перебоями. На 16000 км появился скрип в правом переднем колесе. Думаю, из-за того, что поездил по песку и даже один раз увяз. Поскрипывает, судя по всему колодка, потому что достаточно чуть-чуть прижать тормоз, как скрип исчезает. Тоже жду ТО-2 для решения проблемы.

К управлению и подвеске претензий нет, все в полном порядке.

Больше никаких замечаний за 2 с лишним года эксплуатации. После окончания третьего года планирую сдать машину в тот же центр по трейд-ину и взять новую. Говорят, будет минус 40% от цены. Зато без геморроя и быстро.

Плюсы:
- управляемость
- отличный обзор
- великолепная динамика

Минусы:
- дешевые отделочные материалы

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Советую, достойный автомобиль для города.


---
Купил машину в автосалоне новую, базовая версия без кондиционера и ПЭП, но с необходимыми элементами: ГУР, подушка безопасности.
О машине: пробег 65000 км, за период эксплуатации проблем абсолютно никаких, кроме одной на мой взгляд неприятной на 63 тыс. км. порвался тросик газа (перетёрся) и распустился и педаль газа запала примерно на половине, неприятно т.к. произошло это зимой при гололёде, но к счастью всё обошлось. На сервисе, к сожалению, тросик надо было ждать целую неделю и я заменил его самостоятельно, т.е. купил и сделал не у диллера. Обратите внимание на тросик, при таком пробеге, а может это заводской брак, что скорее всего, т.к. у диллера даже в наличии тросика не было, объясняя, что это великая редкость такая поломка, а может сервис говно. А так остальное по мелочи - постоянно забиваются "писюны" омывателя лобового стекла, иногда пропадает сигнал, наверное скоро сгорит. Этой зимой с крышой всё в порядке, проблем не было. Заводиться с пол оборота, багажник огромный, мощности достаточно для города, коробка передач отличная, плавная.

До этого ездил на ВАЗ 21103; Митсубиси Диамант, 2,5 литра; 200 л.с. Не вздумайте брать этот ТАЗик, ну а о Митсе и разговора нет - машина супер !!! Удачи Вам Символоводы !!! У кого будут проблемы или вопросы по Рено Символ - пишите на почту, помогу чем могу !!!

Плюсы:
- огромный багажник
- отличная коробка передач

Минусы:
- дешевые отделочные материалы

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

В общем отличная безотказная рабочая лошадка, за два года и 65000 км. проблем никахих. Отличная машина за эти деньги (10000 долларов). Поэтому советую всем кто стоит перед выбором только Рено Символ.


---
Достоинства:
Большой багажник, но к сожалению мне не приходится продавать картошку на обочине дороги.

Недостатки:
Двмгатель, который невозможно настроить.

Отзыв:
Купила в магазине. Причём цвета, который я выбрала не было, пришлось ждать 2 недели.
Через неделю после покупки сломался спидометр (и одометр тоже). В магазине посоветовали ехать на станцию техобслуживания. Поскольку стация в Краснодаре, а это 160 км, я подумала и решила, что и так сойдёт. Спустя примерно месяц спидометр и одометр заработали без посторонней помощи. После шести месяцев сломалась кнопка аварийной сигнализации. Машина всё время мигала всеми лампами как больная. Пришлось ехать на станцию, благо открылась поблизости всего в 50 км в Новороссийске. Там мне сказали, что сама виновата и потребовали 950 рулей за новую кнопку, которую привезли только через две недели, наверное везли из Америки или Японии малой скоростью. Но это было только начало. Через какое-то время машина начала глохнуть прямо на дороге. Заглохнет, потом спустя пол-часа заведётся после 20 - 30 попыток. На станции техобслуживания ничего не могли найти. Если завелась, то компьютер показывает, что всё нормально, а если не завелась, то компьютер ничего не показывает. В итоге я их достала, и они мне заменили какую-то штучку внутри. После этого машина стала глохнуть гораздо реже. Если раньше это случалось каждый день, иногда по несколько раз, то теперь только раз в месяц. Но зато появилась другая проблема: закипает радиатор, иногда. Но это я научилась устранять: доливаю воды, благо наш климат позволяет использовать воду, а не антифриз. Наконец месяц назад мне въехали в левый бок. Новую дверь ждала 10 дней. В этот раз везли наверное откуда-то поближе.
До этого Рено у меня была десятка. Чем десятка, лучше Рено? Отремонтировать её можно в течение одного дня, запчасти во много раз дешевле, поломки намного проще, во всяком случае, таких проблем с мотором не было.
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2008, 18:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Киев,Отрадный
Сообщений: 2
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

машинка супер!!! а у девушки у которой кнопка аварийки и спидометр сломался надо руки повырывать или нормального мужика заиметь, а то скучает бедняга наверное!
sanek28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 15:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Если Символ глохнет

Цитата:
Сообщение от Renault Посмотреть сообщение
Еще несколько отзывов владельцев Renault Symbol
Вот и заканчивается вторая зима, проведенная вместе с Символом.
Все время (с июля 2004-го) машинка в основном радовала. Пробег небольшой - 22000 км. За это время дважды поменял масло, один раз свечи и колодки. Один раз доливал антифриз. Этой осенью пришлось промывать форсунки двигателя - нечетко заводился. Зато потом, в любой мороз заводился с первой попытки.
Прошлым летом глючила сигнализация - поменяли по гарантии.

Еще один раз под правый передний брызговик набился снег и он выскочил из крепления, стал задевать за колесо - исправилось чисткой и забиванием его обратно на место.

После морозов заскрипел руль - на сервисе что-то смзали и скрип пропал.

Негативные эмоции вызывали только пионеры, периодически отрывавшие эмблемы и монограммы. К сожалению, ниразу не удалось поймать кого-нибудь из них. Жаль, очень хотелось им тоже что-нибудь оторвать. Машина все время была застрахована в Ренессансе - все случаи отрывания эмблем или мелкий кузовной ремонт производились за счет страховки. Правда всегда приходилось собирать справки из милиции и ГАИ.

Плюсы:
- рекордный багажник

Минусы:

- неоднозначная внешность

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге, машинка показала себя очень надежной и удобной. Очень доволен, что выбрал именно ее.


---
Машина куплена в Питере в январе 2004 года. Особых проблем при выборе не было - посмотрел, какая сумма в кармане, и решил взять в кредит. Простую комплектацию с движком 1,4. Обратился в Петровский Автоцентр, тогда ещё у них павильон был на Васильевском. Выбрал машину, комплектацию, они были в наличии.

Брал в кредит, поэтому страховка и сигнализация - обязательна. Меня тут же развели на бешеные деньги - несколько сот долларов за простейшую сигнализацию, но - штатную, если ставить другую - теряется гарантия. Магнитола - отдельный разговор, у них какие-то доисторические девайсы за сумасшедшие деньги. Отказался сразу.

Оформил кредит, пришёл к ним, всё сделали моментом, сказали, что машину отдадут сразу после предоставления страховки. А было 30 декабря... Конечно из-за праздников всё подзадержалось, пришлось даже позвонить и повысить голос, но 7 января я сел в машину.

Особо не проверял, только омыватель нажал - в нём пусто. Надутый механик принёс бачок на одну треть, залил, почти пустой положил в багажник, с видом, будто я его детей оставил голодными. Поехал. Машина понравилась, управляется идеально, обзор отличный, динамика - великолепная. Так и езжу. По трассе обычно еду в районе 110-120 км/ч, ведёт себя отлично. Для обгона, конечно, иногда хочется большего запаса мощности.

Музыку ставил у них в Петровском, свою. Долго корчили рожи, отпускали замечания, ставили 3,5 часа, поцарапали торпеду. Тут как раз пришло письмо из Рено - типа, вы наш клиент, а там бланк для замечаний. Я это дело и описал, без надежды на результат.

К первому ТО - 15000 км - стала скрипеть педаль сцепления и рычаг переключения скоростей. Механики порадовали вежливостью и корректностью. На ТО смазали. ТО стоит, как сказано в проспекте, 4 с чем-то тысячи. После ТО появились глюки, видимо что-то подёргали не там, где надо. Стал глохнуть двигатель в городском цикле. Причём, после того, как приятель на Lexus пожаловался, что у него электроника барахлит в тех же местах, я решил, что проблема не в бензине, а каких-то электромагнитных полях. За городом двигатель не глох ни разу. Пробовал полечить снятием клемм с акумулятора - помогло, иногда двигатель сбои дает, но заводится сразу же, а до этого приходилось минут 10-20 стоять, прежде чем он заводился. В сервис не обращался - уверен, причину найти не смогут, деньги возьмут, а в худшем случае ещё и испортят что-либо. Тогда же, после первого ТО иногда глючит вентилятор обдува радиатора - бывает, что не включается, когда надо. Всё-таки механики у них - дрянь, явно что-то напортачили. Вернусь к этим вопросам на втором ТО.

Через год эксплуатации окислились контакты в звуковом сигнале, теперь он работает с перебоями. На 16000 км появился скрип в правом переднем колесе. Думаю, из-за того, что поездил по песку и даже один раз увяз. Поскрипывает, судя по всему колодка, потому что достаточно чуть-чуть прижать тормоз, как скрип исчезает. Тоже жду ТО-2 для решения проблемы.

К управлению и подвеске претензий нет, все в полном порядке.

Больше никаких замечаний за 2 с лишним года эксплуатации. После окончания третьего года планирую сдать машину в тот же центр по трейд-ину и взять новую. Говорят, будет минус 40% от цены. Зато без геморроя и быстро.

Плюсы:
- управляемость
- отличный обзор
- великолепная динамика

Минусы:
- дешевые отделочные материалы

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Советую, достойный автомобиль для города.


---
Купил машину в автосалоне новую, базовая версия без кондиционера и ПЭП, но с необходимыми элементами: ГУР, подушка безопасности.
О машине: пробег 65000 км, за период эксплуатации проблем абсолютно никаких, кроме одной на мой взгляд неприятной на 63 тыс. км. порвался тросик газа (перетёрся) и распустился и педаль газа запала примерно на половине, неприятно т.к. произошло это зимой при гололёде, но к счастью всё обошлось. На сервисе, к сожалению, тросик надо было ждать целую неделю и я заменил его самостоятельно, т.е. купил и сделал не у диллера. Обратите внимание на тросик, при таком пробеге, а может это заводской брак, что скорее всего, т.к. у диллера даже в наличии тросика не было, объясняя, что это великая редкость такая поломка, а может сервис говно. А так остальное по мелочи - постоянно забиваются "писюны" омывателя лобового стекла, иногда пропадает сигнал, наверное скоро сгорит. Этой зимой с крышой всё в порядке, проблем не было. Заводиться с пол оборота, багажник огромный, мощности достаточно для города, коробка передач отличная, плавная.

До этого ездил на ВАЗ 21103; Митсубиси Диамант, 2,5 литра; 200 л.с. Не вздумайте брать этот ТАЗик, ну а о Митсе и разговора нет - машина супер !!! Удачи Вам Символоводы !!! У кого будут проблемы или вопросы по Рено Символ - пишите на почту, помогу чем могу !!!

Плюсы:
- огромный багажник
- отличная коробка передач

Минусы:
- дешевые отделочные материалы

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

В общем отличная безотказная рабочая лошадка, за два года и 65000 км. проблем никахих. Отличная машина за эти деньги (10000 долларов). Поэтому советую всем кто стоит перед выбором только Рено Символ.


---
Достоинства:
Большой багажник, но к сожалению мне не приходится продавать картошку на обочине дороги.

Недостатки:
Двмгатель, который невозможно настроить.

Отзыв:
Купила в магазине. Причём цвета, который я выбрала не было, пришлось ждать 2 недели.
Через неделю после покупки сломался спидометр (и одометр тоже). В магазине посоветовали ехать на станцию техобслуживания. Поскольку стация в Краснодаре, а это 160 км, я подумала и решила, что и так сойдёт. Спустя примерно месяц спидометр и одометр заработали без посторонней помощи. После шести месяцев сломалась кнопка аварийной сигнализации. Машина всё время мигала всеми лампами как больная. Пришлось ехать на станцию, благо открылась поблизости всего в 50 км в Новороссийске. Там мне сказали, что сама виновата и потребовали 950 рулей за новую кнопку, которую привезли только через две недели, наверное везли из Америки или Японии малой скоростью. Но это было только начало. Через какое-то время машина начала глохнуть прямо на дороге. Заглохнет, потом спустя пол-часа заведётся после 20 - 30 попыток. На станции техобслуживания ничего не могли найти. Если завелась, то компьютер показывает, что всё нормально, а если не завелась, то компьютер ничего не показывает. В итоге я их достала, и они мне заменили какую-то штучку внутри. После этого машина стала глохнуть гораздо реже. Если раньше это случалось каждый день, иногда по несколько раз, то теперь только раз в месяц. Но зато появилась другая проблема: закипает радиатор, иногда. Но это я научилась устранять: доливаю воды, благо наш климат позволяет использовать воду, а не антифриз. Наконец месяц назад мне въехали в левый бок. Новую дверь ждала 10 дней. В этот раз везли наверное откуда-то поближе.
До этого Рено у меня была десятка. Чем десятка, лучше Рено? Отремонтировать её можно в течение одного дня, запчасти во много раз дешевле, поломки намного проще, во всяком случае, таких проблем с мотором не было.
Барышня! Если Ваш Символ постоянно глохнет - никому не говорите, что у него плохой двигатель. Попробуйте для начала перейти на топливо нормального качества, а не экономить. Французские двигатели выпускаются с соблюдением европейских стандартов (установлен датчик, который контролирует состав отработавших газов). Эти движки вообще-то расчитаны на неэтилированные бензины, а у нас их практически нет, а ту "гамулу", которую нам продают - бензином назвать нельзя. Остается подходить к выбору заправок импирическим методом: или попробуйте поменять несколько заправок, или посоветуйтесь со знакомыми где лучше заправляться.
А если уж машина заглохла и не заводится - не мучайте ее сразу. Выйдите на улицу, покурите минут 5-10 (за это время выпускной коллектор и выхлопная труба проветрятся от избыточных газов), садитесь спокойно за руль и ... она у Вас отлично заведется. После чего настоятельно рекомендую заехать на нормальную заправку и заменить топливо. Я это уже прошел. Не экономте. Любите свою машину.
Sizon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot