Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Кангу


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2007, 13:37   #1 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Отзывы владельцев Kangoo



Рено Кангу - отзывы
Недавно преобрёл этот мини автобусик, да-да, именно так чувствуеш себя внутри. Я взял Рено с дизельным двигателем. По техническим данным максимальная скорость дизель 145км\ч, сегодня проверил- максимум выжал 125км\ч. В чём проблема я не знаю, может так и должно быть (хотя педаль газа очень чувствительная, такое ощущение что стоит турбина. АВС суперовое, только нужно привыкнуть. Чуть-чуть сильней или резко нажал и ты уже можеш влипнуть в лобовое стекло. Пока привыкну, пользуюсь ремнём безопасности. Туговатая коробка, не всегда с первого раза включиш передачу. Герметичность салона идеальная (при закрытых дверях плохо закрывается задняя ляда, откроеш дверь или окно-щёлк и ляда закрыта). не знаю как в физических терминах этот эфект называется. Подвеска жестковатая. Короче идеальный семейный, городской авто. По каким либо вопросам или советам пишите. Буду рад.
Олег, Сумы

Я ездила на этой машине 2,5 года и не могу сказать про нее ничего плохого. Что мне очень нравиться в ней так это просторный салон, в этой машине никогда не создастся впечатление, что ты едешь в консервной банке. Эта машина идеально подходит для высоких и плотносложенных людей. Машина легка в управлении и плавно идет. На моей памяти в ней ни разу ничего не сломалось. Машина хорошо подойдет семейным людям: во-первых потому что туда влезут все члены семьи, а так же поездки на дачу станут намного приятнее, так как в богажник можно запихнуть все что душе угодно.
Дарья, Москва

Этот минивенчик купил весной 2004 года. Мотивацией к покупке именно этого автомобиля послужило несколько факторов:
а) цена;
б) качество;
в) вместимость.
Почему цена? На тот момент располагал именно этой суммой. За такие деньги качество автомобиля меня вполне устраивало, а его вместимость превосходит все ожидания. Наиболее характерные достоинства и недостатки: приемистость двигателя объемом в 1,4 литра сверх ожидаемой, отличная управляемость и неплохая устойчивость на дороге. Из-за малого пятна контакта шин с дорогой, возникает риск блокировки передних колес при торможении, что влечет за собой потерю управляемости. Шумность в салоне обуславливается его большим объемом, что является неоспоримым преимуществом для лета, большой объем воздуха менее нагревается, легче дышится. Качество изготовления удовлетворительное за 45000 пробега , заменил прокладку помпы, заднею опору двигателя. В целом хороший семейный, городской автомобиль.
Сергей, Москва

Купил Кангу в 2003г. Честно говоря побаивался, не очень жалуют в России эту марку. Взял я пассажирскую версию в коммерцию. За три года пробегала она 122000км. И вот они мои отзывы, дорогие Дамы и Господа. Машина - супер.Как говориться соотношение цена+качество это про нее. Первые полтора года я обслуживался у офиц.диллера - развод на уе. при отвратном отношении к аVтомобилю. Могут еще и скрутить что-нибудь, были и такие случаи. В общем к 85000 отважился сам на крупное ТО, под присмотром соображающего человека. Заменили ремень ГРМ с помпой, их вместе меняют. По рекомендации Рено, ГРМ меняют при пробеге 60000 у меня было уже 85000 и при очень детальном осмотре,выше указанных узлов, мой соображающий друг сделал вывод, что можно было еще покататься тысяч так десять.
Достойный запас прочности и надежности в деталях. В кратце расценки на некоторые ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали, это не косается оф.диллеров. Шаров. опора -450р. Перед. колодки - 900р. Рулевая тяга с наконечником - 1000р. Комплект ГРМ - 1500р. Цены как на ВАЗ 2110. Сам я живу за городом в 15км от Белокаменной и темпемпература зимой немного ниже чем в городе, прошлой зимой целую неделю ночью опускалась до -37, машина на улице без гаража. Утром, с замиранием в сердце, открываю дверь, сажусь в хрустящее от мороза кресло, включаю зажигание,слышу как натужно стонет бензонасос, завожу. И что Вы думаете? Да с первого раза, ребята, с первого и так всегда было. 15 минут помолотит на холостых и в салоне тепло, стекла все оттаяли, красота!
Единственный маленький недостаток - шумоизоляция слабая, но это всетаки комерческий автомобиль. В общем за три года очень интенсивной эксплуатации я получал только удовольствие без проблем. Всем удачи. Рено Кангу - очень хороший, практичный автомобиль!!!
Алексей, Москва

Саша, Москва
У меня 5-тиместный Аутентик с кондиционером. Двигатель 1,4 л. Я проехал первые 1000 км. Расход топлива около 8,0 литров на сотню. Выдерживал рекомендации по обкатке - не более 90 км/час. Цикл - смешанный: Москва, МКАД (с пробками в т.ч.), 250 км. за городом (на дачу и обр.). Близко к паспортным данным (7,5л). По-моему, для периода обкатки более чем... Но, конечно, ездить 90 км. тяжело. Несмотря на движок 75 л.с. машинка хочет бежать быстрее. Теперь предстоит обкатка зимних шин.
Сегодня разменял 1500 км. Пока все нормально.Кангу довольно устойчиво держится за скользкую дорогу, машину не заносит при резком торможении. Радуют печка и обдув стекол - никакого запотевания, даже когда ехали 6 человек, в салоне тепло, несмотря на объем. Уверенно лазит по снегу,когда выползаешь с нерасчищенных стоянок. На предельных режимах пока машину не испытывал - нет необходимости, да дороги не сильно способствуют. Удобно парковаться задом - никакие бордюры не страшны и вообще парковаться удобно, т.к. длина всего 4 м., короче, чем мой старый ВАЗ 2105. Коробка передач очень удобна для езды в пробках - третья тянет с 20 км/час. Остаюсь весьма доволен сделанным выбором машины. Если не полезут какие-нибудь сюрпризы, то так и останусь.
Купил багажник на крышу для перевозки длинномеров. Внутренний багажник дает длину макс. 150 см. по диагонали при сложенных задних сиденьях, а на даче надо иногда и подлиннее возить. Когда изучал вопрос, то убедился, что цены различаются на родные багажники от 3000 р. (две поперечины) до 14500р. - это уже солидный, в виде площадки из трубок. Так, как мне он нужен изредка, плюнул и на Кунцевском рынке купил за 1800р. польский Амос тип С15. Это две поперечины, независимые друг от друга. Крепится четырьмя болтами к резьбовым втулкам, запрессованным в крыше, легко снимается, соответственно, и рассчитан под нагрузку 80-100 кг. Може, кому интересно. Если, кто эксплуатировал такой багажник и получил негативный или позитивный опыт - черкните здесь, плз.

Оставляем свои отзывы о Кенгуренке...
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2007, 00:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Україна, м. Львів
Сообщений: 2
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Sergiy с помощью ICQ
Хорошо

хочу сказати і запитати олега з сум.
якого року твоє канго?
який саме пробіг? і який двигун?
просто що можу сказати про рено канго!
я маю рено канго 1,9 дті кінець 2000 р. випуску, машиною задоволений, хоч і в мене вона не має великого фаршу, але мене здивувала швидкість.
твого, просто я на своїй без проблем досягаю швидкості 140 км/год., максимум розганям 175 км/год і вже страшнувато було.
а доречі скільки в тебе споживає пального?
і слова для всіх.
за півроку скільки в мене ця машина, я нею задоволений, хоч і купив не новою, але машина для дому і бізнесу супер....
всім рекомендую, ліпше рбати її чим якусь з сімейстша лада чи шевроле, деу.....

і слова для всіх.
Sergiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2007, 09:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрий день всім. Потрібна порада.
У мене Renault Kangoo 1.5 cdi 70, і маю дрохи проблеми з ДВЗ.
Димить трохи мій Кенго. На холодний двигун при спробі дати торохи газку, вона починає досить сильно диміти. Після того як добряче прогіється а особливо виїхавши на трасу і дати 100-120 км/год дим пропадає, і ще трохи падає рівень масла. Був на діагностиці одні кажуть ТУРБІНА того інші ТУРБІНА ОК.
Не знаю, чи варто знімати турбіну і везти до Києва на ремонт. Може хто стикався з подібним, підкажіть як бути далі.
Володя, Івано-Франківськ
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2007, 14:44   #4 (permalink)
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Добрий день всім. Потрібна порада.
У мене Renault Kangoo 1.5 cdi 70, і маю дрохи проблеми з ДВЗ.
Димить трохи мій Кенго. На холодний двигун при спробі дати торохи газку, вона починає досить сильно диміти. Після того як добряче прогіється а особливо виїхавши на трасу і дати 100-120 км/год дим пропадає, і ще трохи падає рівень масла. Був на діагностиці одні кажуть ТУРБІНА того інші ТУРБІНА ОК.
Не знаю, чи варто знімати турбіну і везти до Києва на ремонт. Може хто стикався з подібним, підкажіть як бути далі.
Володя, Івано-Франківськ
Скорее всего у Тебя прогорает прокладка головки блока и в катализаторе много масла собирается
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2007, 08:04   #5 (permalink)
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Добрий день всім. Потрібна порада.
У мене Renault Kangoo 1.5 cdi 70, і маю дрохи проблеми з ДВЗ.
Димить трохи мій Кенго. На холодний двигун при спробі дати торохи газку, вона починає досить сильно диміти. Після того як добряче прогіється а особливо виїхавши на трасу і дати 100-120 км/год дим пропадає, і ще трохи падає рівень масла. Був на діагностиці одні кажуть ТУРБІНА того інші ТУРБІНА ОК.
Не знаю, чи варто знімати турбіну і везти до Києва на ремонт. Може хто стикався з подібним, підкажіть як бути далі.
Володя, Івано-Франківськ
Добрий день Володя ! Як закінчилась історія з ДВЗ на твоему авто ?
У мене такаж марка і така ж проблема - падає рівень масла. Кажуть потрібно ремонт турбіни ?
Микола
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 20:32   #6 (permalink)
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
По умолчанию

У меня тоже рено кангу 2003 года 1.5 дси пробег пока 88т (отъездил 34т за год) когда пригоняли было 54) короче немного потеет турбина сказали надо бы меня иначе если затянуть может накрытся двигло совсем. но все никак не дойдут руки . Еще потеет сальник кулисы кпп, сказили забить и доливать грамм 50 масла в коробку , говорят все равно после замены neo через 10-20 то же самое будет . а так машина бомба ей бы 6 передачу и был бы низколетящий самолет
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 15:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 2
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault Посмотреть сообщение
Рено Кангу - отзывы
Недавно преобрёл этот мини автобусик, да-да, именно так чувствуеш себя внутри. Я взял Рено с дизельным двигателем. По техническим данным максимальная скорость дизель 145км\ч, сегодня проверил- максимум выжал 125км\ч. В чём проблема я не знаю, может так и должно быть (хотя педаль газа очень чувствительная, такое ощущение что стоит турбина. АВС суперовое, только нужно привыкнуть. Чуть-чуть сильней или резко нажал и ты уже можеш влипнуть в лобовое стекло. Пока привыкну, пользуюсь ремнём безопасности. Туговатая коробка, не всегда с первого раза включиш передачу. Герметичность салона идеальная (при закрытых дверях плохо закрывается задняя ляда, откроеш дверь или окно-щёлк и ляда закрыта). не знаю как в физических терминах этот эфект называется. Подвеска жестковатая. Короче идеальный семейный, городской авто. По каким либо вопросам или советам пишите. Буду рад.
Олег, Сумы

Я ездила на этой машине 2,5 года и не могу сказать про нее ничего плохого. Что мне очень нравиться в ней так это просторный салон, в этой машине никогда не создастся впечатление, что ты едешь в консервной банке. Эта машина идеально подходит для высоких и плотносложенных людей. Машина легка в управлении и плавно идет. На моей памяти в ней ни разу ничего не сломалось. Машина хорошо подойдет семейным людям: во-первых потому что туда влезут все члены семьи, а так же поездки на дачу станут намного приятнее, так как в богажник можно запихнуть все что душе угодно.
Дарья, Москва

Этот минивенчик купил весной 2004 года. Мотивацией к покупке именно этого автомобиля послужило несколько факторов:
а) цена;
б) качество;
в) вместимость.
Почему цена? На тот момент располагал именно этой суммой. За такие деньги качество автомобиля меня вполне устраивало, а его вместимость превосходит все ожидания. Наиболее характерные достоинства и недостатки: приемистость двигателя объемом в 1,4 литра сверх ожидаемой, отличная управляемость и неплохая устойчивость на дороге. Из-за малого пятна контакта шин с дорогой, возникает риск блокировки передних колес при торможении, что влечет за собой потерю управляемости. Шумность в салоне обуславливается его большим объемом, что является неоспоримым преимуществом для лета, большой объем воздуха менее нагревается, легче дышится. Качество изготовления удовлетворительное за 45000 пробега , заменил прокладку помпы, заднею опору двигателя. В целом хороший семейный, городской автомобиль.
Сергей, Москва

Купил Кангу в 2003г. Честно говоря побаивался, не очень жалуют в России эту марку. Взял я пассажирскую версию в коммерцию. За три года пробегала она 122000км. И вот они мои отзывы, дорогие Дамы и Господа. Машина - супер.Как говориться соотношение цена+качество это про нее. Первые полтора года я обслуживался у офиц.диллера - развод на уе. при отвратном отношении к аVтомобилю. Могут еще и скрутить что-нибудь, были и такие случаи. В общем к 85000 отважился сам на крупное ТО, под присмотром соображающего человека. Заменили ремень ГРМ с помпой, их вместе меняют. По рекомендации Рено, ГРМ меняют при пробеге 60000 у меня было уже 85000 и при очень детальном осмотре,выше указанных узлов, мой соображающий друг сделал вывод, что можно было еще покататься тысяч так десять.
Достойный запас прочности и надежности в деталях. В кратце расценки на некоторые ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали, это не косается оф.диллеров. Шаров. опора -450р. Перед. колодки - 900р. Рулевая тяга с наконечником - 1000р. Комплект ГРМ - 1500р. Цены как на ВАЗ 2110. Сам я живу за городом в 15км от Белокаменной и темпемпература зимой немного ниже чем в городе, прошлой зимой целую неделю ночью опускалась до -37, машина на улице без гаража. Утром, с замиранием в сердце, открываю дверь, сажусь в хрустящее от мороза кресло, включаю зажигание,слышу как натужно стонет бензонасос, завожу. И что Вы думаете? Да с первого раза, ребята, с первого и так всегда было. 15 минут помолотит на холостых и в салоне тепло, стекла все оттаяли, красота!
Единственный маленький недостаток - шумоизоляция слабая, но это всетаки комерческий автомобиль. В общем за три года очень интенсивной эксплуатации я получал только удовольствие без проблем. Всем удачи. Рено Кангу - очень хороший, практичный автомобиль!!!
Алексей, Москва

Саша, Москва
У меня 5-тиместный Аутентик с кондиционером. Двигатель 1,4 л. Я проехал первые 1000 км. Расход топлива около 8,0 литров на сотню. Выдерживал рекомендации по обкатке - не более 90 км/час. Цикл - смешанный: Москва, МКАД (с пробками в т.ч.), 250 км. за городом (на дачу и обр.). Близко к паспортным данным (7,5л). По-моему, для периода обкатки более чем... Но, конечно, ездить 90 км. тяжело. Несмотря на движок 75 л.с. машинка хочет бежать быстрее. Теперь предстоит обкатка зимних шин.
Сегодня разменял 1500 км. Пока все нормально.Кангу довольно устойчиво держится за скользкую дорогу, машину не заносит при резком торможении. Радуют печка и обдув стекол - никакого запотевания, даже когда ехали 6 человек, в салоне тепло, несмотря на объем. Уверенно лазит по снегу,когда выползаешь с нерасчищенных стоянок. На предельных режимах пока машину не испытывал - нет необходимости, да дороги не сильно способствуют. Удобно парковаться задом - никакие бордюры не страшны и вообще парковаться удобно, т.к. длина всего 4 м., короче, чем мой старый ВАЗ 2105. Коробка передач очень удобна для езды в пробках - третья тянет с 20 км/час. Остаюсь весьма доволен сделанным выбором машины. Если не полезут какие-нибудь сюрпризы, то так и останусь.
Купил багажник на крышу для перевозки длинномеров. Внутренний багажник дает длину макс. 150 см. по диагонали при сложенных задних сиденьях, а на даче надо иногда и подлиннее возить. Когда изучал вопрос, то убедился, что цены различаются на родные багажники от 3000 р. (две поперечины) до 14500р. - это уже солидный, в виде площадки из трубок. Так, как мне он нужен изредка, плюнул и на Кунцевском рынке купил за 1800р. польский Амос тип С15. Это две поперечины, независимые друг от друга. Крепится четырьмя болтами к резьбовым втулкам, запрессованным в крыше, легко снимается, соответственно, и рассчитан под нагрузку 80-100 кг. Може, кому интересно. Если, кто эксплуатировал такой багажник и получил негативный или позитивный опыт - черкните здесь, плз.

Оставляем свои отзывы о Кенгуренке...
Цитата:
Сообщение от Renault Посмотреть сообщение
Пока привыкну, пользуюсь ремнём безопасности.
пользоваться ремнем безопасности нужно всегда. не нравоучение, просто совет. (сэкономиш хотя бы на лобовом стекле)
грол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2009, 06:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 12
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

прикольный автомобильчег, в свое время накатался на таком....
Franzose вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2009, 13:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

у меня на 1.5 DCi были проблемы с форсунками
Egorka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 14:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 3
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

добрый день!

хочу купить б\у релинги (продольные и поперечные)на рено канго.

063 72 00 3 74 игорь
Ната вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot