Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Клио


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2007, 20:58   #1 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 91
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Отзывы владельцев Clio



Отзывы Renault Clio
Год мы с мужем ездили на Рено Меган 2. Взяли под заказ в салоне, 2,0 литра на механике. Не машина, а зверь. Черный, лаковый, на 17 дисках, набитый опциями под завязку. Удобный, красивый...про надежность - отдельная тема. В целом и общем хлопот не доставил, не считая мелочей (про них вы можете прочесть на сайтах Мегану посвященных). НО! Периодически меняться –«кто поедет сегодня» - оказалось не удобным, и мы решили заказать автомобиль немного поменьше, для меня (зачем нам второй дредноут в семье?).
Мой стаж достаточно велик (10 лет), но за это время я так и не полюбила автоматические коробки. Да, я любитель погонять и полазить по разным неизведанным дорожкам, автомобиль выбирался с этими условиями. До Мегана, я ездила на всех поколениях (не убиваемых) Хонды Сивик, и нынешний мне очень нравится, но, к сожалению, цена в от25000$ мне не по зубам. Перебрав весь гольф-класс, так и не смогла остановиться на чем-то до 20000, по ряду многих причин. Пришлось опуститься пониже и присмотреться к В-классу. К сожалению, здесь тоже, выбор был не велик. Единственное, в серию вышли Рено Клио (New) и Опель Корса, из которых Опель отпал сразу, в связи со своей "не-мощностью" и "надежностью" (я работала в салоне концерна GM, имею представление), хотя по габаритам, он длиннее Клюшки на целых 1,1см. Однако, у Клио самая большая колесная база среди ее одноклассников (длина от колеса до колеса такая же, как у некоторых с-классов), и это, для знающих людей, многое значит. К тому же двигатель 1.6 выдает 113 лошадей, для такого не большого авто - это весёлые лошадки. Второй рено в семье, позволил сэкономить на покупке (а в дальнейшем сэкономит и на сервисе).
В данный момент, моя Clio New прошла более 3000км. Это конечно мало, чтобы сказать, что этот автомобиль супер-надежный. Хотя за эти 3000 тысячи, были уже и вылазки на природу, рыбалку и дальние поездки по бездорожью. Многие спросят, почему же вы не взяли что-то более проходимое, типа форд Фьюжн или какой-нибудь Сузук, зачем убивать такой автомобильчик? Отвечу, для того чтобы удачно ездить и там и сям, нужно: 1. Голова (а она есть - эт' точно, 2. Большой дорожный просвет ( на Клио он кстати 170 см, на Сивиках больше 140 не было), 3. Мощный мотор, МКПП + опыт (это всё есть + на Сивиках была пройдена большая часть Карелии и не только, 4. Знание рынка на счет надежности и безопасности той или иной марки...Короче, Рено Клио подходит для вылазок!
А что на дороге? Поставив шины пошире, я получила, по устойчивости на трассе, почти карт. Рулится машина шикарно. В отличие от Мегана, электро усилитель у Клио похож на смешанный (гидро-электро), потому что меняющаяся тяга руля всегда дает отличный контроль над дорогой и не важно с какой скоростью ты передвигаешься. До 3000км машина проходила обкатку, после, компьютер разрешил пользоваться всеми лошадьми, и Клио будто сорвалась (с буксом рвет, даже, на второй передаче). Неровности дороги машина проходит достойно, очень мягкая и, в тоже время, упругая подвеска (хотя есть подозрение, что это отчасти из-за высоты профиля шин – 65).
Внутри? Моя машина имеет ряд опций, которые редко ставят, даже, на гольф-класс. 6 подушек, всевозможные датчики, бортовой компьютер, литые диски, CD-чейнджер, климат-контроль, мягкий (!) пластик передней и боковых панелей, кожанный руль, большой салон – всё это даёт ощущение, что ты сидишь в машине не ниже гольф-класса. Всё это, мягко говоря, радует.
А что не радует? У машины, почти за 19000$ не крашенные ручки дверей в цвет кузова. Рено сэкономил 20$, о-бал-деть. Система Кабас плохо ловит российское радио. В салоне Клио (и смех и грех) изредка слышны странные звуки – некое тиканье часов, которых не существует (только в электронном виде). Турецкая сборка – скрипы в салоне ( а вернее дребезжание под боковой панелью какого-то незакрепленного провода).
Всё это конечно мелочи, причем исправимые, по сравнению с кайфом, получаемым от драйва. Конечно это не спорт-боллид (но я такой целью и не задавалась). Однако, муж, иногда пересаживаясь на мой авто, потом, с горящими глазами сообщает – «ну она у тебя и звереныш».
Что будет? Для моей ласточки, необходима тонировка, так будет позлее, и меньше будет любопытствующих взглядов. 16тые диски в недалеком будущем, антикрыло побольше, пороги. А так же, бордовый цвет так и просит аэрографии, хочется чего-нть эдакого.
Вывод:
Рено-Клио III - это хороший городской автомобиль и замечательный путешественник.


---
Клио 2003 года - отзыв
Купил машину весной 2004. На данный момент проехал 13000 км.
Машина пока радует, несмотря на то, что автомат, она достаточно тяговитая, конечно не спорт кар но любую серийную десятку сделать можно легко. По комфорту машина тоже меня не очень расстроила. В любом случае она на порядок лучше чем у турецкой версии (товарищ брал недавно в прокат - просто разные машины, даже приборные панели отличаются).

Единственный большой минус (который конечно понятен еще при покупке) - маленький багажник

Из проблем:
- фактически только одна - где-то на 3 тысячах на малых оборотах начала скрипеть коробка. Поехал на сервис - без вопросов подкрутили - сказали что там в автомате какая-то резинка не плотно прилегала, что не критично, но не приятно.
- постоянные небольшие скрипы в салоне не совсем понятно откуда - блуждают по машине. Не очень сильно раздражают, но не приятно.

Очень удивила проходимость. У клио по моему самый большой клиренс в классе. Ездил однажды на рыбалку, хонда сивик села на дно, а я выпрыгал из глины. Правда глина была по крышу, но выехал. Хотя это конечно не джип.

Плюсы:
- хорошая динамика
- проходимость


Минусы:
- маленький багажник
- присутствуют скрипы в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Машина меня не разочаровала и вас я думаю не разачарует, берите.


---
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?
Смешно звучит, но купил машинку совершенно неожиданно (так, даже рубашку не покупают)... Просто приехал в "Мегу" и зашёл со стороны автосалона... Никогда не думал, что возьму француза...

На момент покупки я обладал Huyndai Accent конца 2004-го года, который меня устраивал почти полностью. Замечательная, безотказная машинка, кому интересно заскочите в Акцент-клуб и прочтите мои прощания с Аккентом (аж жена прослезилась,... приревновала...).

Теперь по теме.
Честно говоря, планы сменить машину, на момент покупки были, да и будущая машинка в мозгах уже приобрела реальные очертания:
1) Максимально безопасная
2) Маленькая, но достаточно просторная + непрожорливая
3) Высокая или полноприводная
4) Заводная
5) С автоматом

Почти полностью под набор подходили всего два авто и обе SUZUKI - Jimny и SX-4... теперь про "минусы" претендентов. Самый главный - НЕТУ ИХ В МОСКВЕ В САЛОНАХ СЕЙЧАС!!!! (интересно, сколько японцы недополучили от российских покупателей из-за недопоставок???)

"-" - "jimny" - дохловатый моторчик (1.3) + почти "Rangler" с морды; в Москве их чуть меньше чем Мацдавских трёшек...

"-" - SX-4 - ну нету их в свободной продаже (РЭДЭГИ гонят, за 4 месяца не позвонили ни разу, хоть и обещали); а ещё - через год этих машинков будет "более чем" на наших просторах...

... вобщем зашёл я в салон, присмотреться к "Мегану", а тут красотуля...Нет, реально красивая машинка, - просторная, мускулистая, клиренс - 170 (собственные замеры от защиты до асфальта при сидящей тёще и жене, а это 250-280 кг!!!), + 4 подушки и 2 шторки, климат + автосвет и автодворники.


Отзыв:
Теперь о написанном выше (только первое, послепредпробежное ТО): "средняя стоимость эксплуатации" - жрёт машинка прилично - на трассе - 8-8.5, в городе (учтите что это МОСКВА..., Москва - забитая правопокупательницами на RAV-4 и SUZUKI GrV, "носатыми" пидорами на битых пятёрках-семёрках и прочих афигитительных гончиками из регионов "33" и "40") - 10.8 - 12 л/100. "Практичность" - очень жалко пачкать такую красотулю.

Про управляемость - моя мечта "MINI", CLIO III совсем не хуже, только муза немного подлинее и, поначалу, совсем не ожидаешь от неё такой управляемости..., а, вот, тормоза... Бэхе таких не сделать, реально...

Про комфорт - французы, - одно слово..., но подстаканники в Акценте лучше, потому что под рукой, а переносная пепельница - ЭТО НЕ ПЛЮС!!!

"Багажник" - маленький, но для перевозки досок "Газель" покупать не стоит, дешевше заказать.

"ТО" - пока не знаю, но из рекламы - ТО-15 - 140, ТО-30 - 180,... ТО-60 ок. 340... по моему разумные цены..., пока не спорю, но могу сказать, что при обслуживании Таганрогского Хундея сталкивался с массой проблем и безмерным хамством (Акцент-Авто, Хундай на юго-западе) (при примерно такой же стоимости) первое ТО (послепробежное 3000) у официала - MUSA MOTORS порадовало - доброжелательно, девчёнки приветливые.


Плюсы:
- маленький и очень очень просторный
- тормоза
- свет - отечественные "зубилы" и корейцы отдыхают - широкий яркий луч даже при грязных фарах
- красивая
- шумоизоляция


Минусы:
- тупая коробка-автомат
- жрёт многовато для своего класса

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Нет, конечно! - нафиг мне на дороге подобный Клио??? На меня ж смотреть не будут (тут с Ю.Николаевым по Зоологической параллельно ехал, заметил пристальный взгляд его..., в это время с женой болтал, и сказал про него, так она предложила дверки заблокировать - мож у него ориентация не та... откуда ей глупоревнивой знать, что он машинкой любовался...

Сурьёзно? Исходя из наших реалий, - немного найдётся людей готовых отдать двадцатку за "букашку"... - психология. Меган же столько стоит, да и Лагуна, новая, с механикой... А мне нравится!!!

"Следующая машинка"? Я эту только взял...; нет, реально не знаю. Видимо какой-то гибрид (когда сказал, что хочу Prius, мне так и ответели - "сам, как Чубайс, и шутки такие же..")... главное дожить и заработать..
Renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2007, 11:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 2
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

кто знает что за агрегат клио 92г 1,8???
yarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2007, 15:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех, стал счастливым обладателем Renault Clio III ( 2007 год, 1.4, 98 л/с, МКПП, весь фарш ). Езжу 3 дня, восторгов полные штаны, но это понятно, т.к. после ВАЗ 21093 94 г.в...

Замечаний нет, но вопрос: действительно ли на новых Клио бортовой компьютер ограничивает каким-то образом мощность до пробега в 3000 км? Пока до 3000 не докрутишь, динамики особой не ощущаешь, а больше нельзя - обкатка... В остальном только восторги. Подвеска, руль - идеальные, салон - супер, сидишь высоко, глядишь далеко... да, ещё вопросик... переключатель освещения ставишь в "0", по-идее, всё должно быть выключено, но горит ближний свет... так и езжу пока

Кому интересно спрашивайте...
Мутный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2007, 11:02   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 20
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Заедь в сервисный цент пущай посмотрят. У меня тоже Renault Clio III ноябрь 2006 1,4 100л/с
Алекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2007, 12:49   #5 (permalink)
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
Приветствую всех, стал счастливым обладателем Renault Clio III ( 2007 год, 1.4, 98 л/с, МКПП, весь фарш ). Езжу 3 дня, восторгов полные штаны, но это понятно, т.к. после ВАЗ 21093 94 г.в...

Замечаний нет, но вопрос: действительно ли на новых Клио бортовой компьютер ограничивает каким-то образом мощность до пробега в 3000 км? Пока до 3000 не докрутишь, динамики особой не ощущаешь, а больше нельзя - обкатка... В остальном только восторги. Подвеска, руль - идеальные, салон - супер, сидишь высоко, глядишь далеко... да, ещё вопросик... переключатель освещения ставишь в "0", по-идее, всё должно быть выключено, но горит ближний свет... так и езжу пока

Кому интересно спрашивайте...
В клио III свет должен гореть всегда так задумано заводом....
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2007, 15:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 20
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

в клио Iii свет должен гореть всегда так задумано заводом...
кто это написал - дайте я ему плюну в лицо!!!
Алекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2007, 08:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

у меня на клюхе тоже свет горит постоянно.за 6 месяцев поменял 2 лампочки.на сервисе сказали что могут перепрошить компьютер и лампы гореть не будут,но стоит это 900 рублей...я покатаюсь так...
Лёха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 15:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 1
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

что можете сказать про рено клио 2000 года (хэтчбек) V-1.4
Олеся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2008, 10:28   #9 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 32
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

отзыв

итак в далёком 2004 году выбирал себе новое авто, хотел взять или вольво кросс кантри или ягуар иксджей. катались по салонам со знакомым и он предложил заехать на рено, взглянуть на лагуну. приехали и тут, в углу, я увидел клио 2 (фран. хетчь), после этого какой там ягуар и вольво. в машину я просто влюбился такая маленькая аккуратная хорошенькая. купил практически сразу ту что была в салоне. жена в шоке, друзья тоже, а я доволен. единственное что в машине немного разочаровало это дизайн салона, как то он не под стать внешности, посредственный что ли, увидел клио 3 так салон просто клас, а вот внешность... честно ужос, смотришь и кажется какой то узкоглазый японец. надо будет узнать можно ли салон из 3 клио перебросить в мою 2. машина проходимая шо писец, по бровкам конечно не попрыгаешь но вот на шашлыки, рыбалку, природу... тут уже писали. автомат и в городе большего не нало. по надежности проблем не было, то и пару мелочей. на наших дорогах через 2 года в двух местах стал поскрипывать салон (еле еле но обидно). в англии купил кит по переделки передних дверей на такого плана как на ломборгини, но вот у меня 5 дверей, и по приезду понял что абсолютно не смотрица (3х дверну ждать не хотел), резинку под передним бампером снял сразу. долго думал над всякими обвесами, аэрографией, разными фишками и оставил всё как есть, мне так она больше нравится. как для машины и ещё с автоматом клио быстрая (хороший разгон до 130) и юркая, очень устойчивая, хорошо рулится.

рено клио 2

минусы
- при дальних поездках устаёт спина (нет поддержки позвоночника внизу, или это я такой рагуль?)
- это первая моя машина с автоматом (как по мне он тормознут немного, и не хватает 5 передачи)
- барабаны на задних колёсах (тормозит очень даже хорошо вопросов нет но вид не очень когда поставил кованые диски на колёса, пришлось барабаны красить в чёрный цвет)
- не удачные подстаканники (точнее, место для поклажи в виде подстаканников)
- натяжители ремней спереди ослабились и ремень плохо уходит (мелочь а не приятно уже не раз закрывал машину с торчащим снизу куском ремня)
- магнитола читает только аудио диски (мелочь а диски задолбалса менять)

плюсы
- очень очень красивая!!!
- маленькая, проблем с парковкой небыло ни разу (несколько раз, по мото привычке, пролазил между рядами)
- расход маленький (как по мне)
- багажник нормальный как для такой машины
- полноценная запаска
- зашита картера сразу была на машине

да вообще это всё фигня, мне машина нравится я ей не нарадуюсь уже 4 год. а за её внешний вид я ей всё прощу, с утра посмотрю на неё и настроение сразу подымается.
RED111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2008, 10:30   #10 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 32
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

машина клио 2, 5 дверный хетчь, двиг. 1,4
RED111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot