Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Флюенс


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 15:27   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 30
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Отзывы Renault Fluence



Renault Fluence - отзыв 1

У меня флюенс 1.6 механика практически в полной комплектации из допов ESP и с кнопки заводиться машина владею им почти месяц на спидомитре 2500км машиной полностью доволен, машина очень теплая двух зонный климат просто сказка, места столько что можно дискотеку устраивать, на улицы было минус 20 заводилась с одного нажатея кнопки, подвеска просто сказка мягкая и плавная, за это время не одного сверчка замечено не было! Что касается динамики машины то лично для меня ее хватает вполне 120 еду и нормально больше не рискую, конечно эфекта вдавливания в кресла нет, но и ущербным на дороге не разу себя не чувствую! что касается клиренса то для наших дорог это самое это!!!!!!!!! Дорогу держит просто на ура поставил шипованую резину континенталь норд викинг 2. А на счет того что заказал из допов ESP так не разу не пожалел работает просто класс!!! Эта машина очень прекрасно подходит на роль семейной, машины для семьи, качество лично меня устраивает полностью, а если кому то нужна очень быстроходная машина то советую посмотреть на хонду цивик там 147 кабыл 6 ступенчатая механика, я кстати хотел брать цивика но вот клиренс для наших дорог у него не айс по этому взял флюенса. но каждый должен решать сам то какую он машинку хочет.


Рено Флюенс - отзыв 2

Всем доброго дня. Нашёл немного времени чтобы написать свой отзыв о своём флюенсе. До встречи с этим автомобилем у меня была Vectra B (1, 6), отъездил на ней более 3 лет и решил поменять на что-то новое. Однажды со своим знакомым поехали на автобазар выбирать машину и я решил заехать на тест драйв флюенс в салон Рено. В салоне стоял флюенс тёмно-серого цвета 1, 6 в комплектации комфорт. Машинка мне сразу приглянулась, но цвет конечно не очень. Ну всё-таки, после первого тест драйва (двигатель 1, 6) я решил однозначно его покупать. Но сперва нужно было продать старое авто и подсобирать деньжат. Прошёл год, продал машину, появились деньги и тут я стал перед сложным выбором. В том же 2010 году, когда впервые познакомлся с флюенсом выходит Ниссан кашкай в новом кузове. Пока думал, решал на Кашкай цены выросли не слабо. Конечно, можно было Кашкай с двиглом 1, 6, но мне после Vectri хотелось динамики, а кашкай весом под 1, 5 тонны + с полной загрузкой, про динамику можно было забыть. И так я решил перед покупкой всё-таки поездить по салонам. Для сравнения мне приглянулись: 1) Шкода октавия 1, 8 TSI, 2) Хюндай Элантра, 3) Мазда 3, новый Форд фокус. Для себя поставил цель, что авто до 200 тыс. грн. не больше. И так по порядку. Не однократно бывая в Киеве, видел Шкоду А5 на каждом шагу, Флюенсов меньше, Элантр ещё меньше. Заехал в автосалон Шкоды на Нивках, рядом находился салон Сеат... Первое, на что обратил внимание: в салоне Шкода народу тьма, в Сеате - никого. И так, сажусь в Шкоду: внутри она смотрится поинтересней и по качественней чем снаружи (панелька, КПП, сиденья, хоть и показались узковатыми но всё-равно ничего, багажник это просто нет слов- место хоть отбавляй). Но, вышел из авто и осматриваю экстерьер. Спереди ничего, сзади тоже может быть, но вид с боку это полный капец. Авто более 20 тыс. баксов а кузов с боку полная лажа, даже шкода Тур куда лучше смотриться. Но это всё ничего, начинаю смотреть прайс, хотел не топовую комплектацию, а просто что был 2-х зонн. климат, круиз, управление на руле, кож. оплётка руля. то что комплектация Элеганс на 15 дисках уже было пофиг. Начал подсчитывать: суммма в прайсе была в баксах. Короче говоря, тачка получалась до 28 тыс. баксов. Машина отпала, ещё сообщив, что их собирают в Украине (вроде Кременчук). И так 2-ой экземпляр, позвонил в салон Хюндай по тел. мне сообщили, что Элантры привезут после обеда. Перед поездкой, как и про шкоду, Эланту, флюенса начитался в форумах, голова была забита и плюсами и минусами о данных авто. Самая характерная черта, которая отталкивала меня от Эланты это кллиренс (у старой Вектры диски были 14 и высота профиля 65мм, не однократно при поездке на озёра, в лес черкал днищем), "гремучая" задняя подвеска - по отзывам (у Вектры В была более-менее мягкая подвеска, куда "жёще" у Вектры С, хотя авто уже другого класса). Перед поездкой в салон Хюндай у меня было немного времени и я решил опять заехать в салон Рено. И вот я увидел его, стоит в салоне Чёрного цвета металлик (чёрная жемчужина) Флюенс на механике с двиглом 2, 0 с декоративными накладками под хром на противотуманках, на боковых стёклах. Открываю дверь, салон комбинированный (велюр+кож.зам) просто восторг. Открываю заднюю дверь - место хватает, открываю багажник - не мало (сравниваю с багажником Вектры В хетчбек). И так получается комплектация Динамик ( с 2-х зон. климатом, датчик дождя, круиз и т.д.). Цена - 185 200 грн. И мне сообщают работники салона, что можно авто зарезервировать. Я домой за деньгами и за супругой, с ребёнком и в салон. Кстати, не хочу ни на кого нагаваривать и понимаю, что это конёк салона (кофе, чай и т.д.) , но всё-таки был в тот же день в салоне Мазда - даже не хотели толком со мной разговаривать, в салоне Форд - тоже дали не плохую консультацию, но Фокус по вместительности багажника и задних пассажиров отличается существенно, Мазда 3 тоже самое. Хотя передняя панель нового Фокуса заслуживает отдельного разговора - ничего. Ладно буду подходить ближе к флюенсу. Приехав в салон супруга увидев этого чёрного красавца, не хотела больше ехать по другим салонам. Стоит ещё отметить о хорошей консультации менеджеров в салоне Рено. Ну то ладно, забираю свой флюенс и первое, что меня покорило - это "мягкая" комфортная подвеска. Мелкие ямки даже не слышно, двигло раскручиваю до 3 000 оборотов - тишина, ну просто кайф. К рулю после гидроусилителя нужно привыкнуть, но ничего справился. К плюсу или минусу могу отнести это короткие передачи (т.к. 6-ти ступка мех.) после 5-ти переключается быстрее. Но на обкатке 3000 - 3200 оборотов на 6-ой передаче - 130 км/ч. - это класс. Хоть и осталось до 3000 км. пробега ничего, но так охота порой двинуть 150-160 км/ч., чувствуются 143 л.с. под капотом в сравнении с Вектрой в 105 л.с. и практически той же массой. Хотел также отметить, что клирренс у него порядка 165 мм., что не заставляет не радовать. По поводу расхода могу сказать , что всё зависит от качества нашего супер "ЭВРО 4" . В нашем городе на заправке ОККО 95-ым расход в городе доходит до 10, 5-11л., заправлюсь на ВОГ Мустангом - 8-9л. (смешанный режим.), на ОККО Пулс в другом городе - 7, 5-8л. (смешанный режим.), также заправлялся на Лукойл (за 11, 6 грн), - 7, 0-7, 5л. к тому же гружённый + 4 пассажира. Буду потихоньку заканчивать, и скажу одно. Флюенс - это авто, которое дарит только положительные эмоции, не Лексус, Камри и БМВ, но всё-же. Данное авто стоит своих денег для тех людей, которые их считает... Макс. комфорта, за оптимальную стоимость. И ещё, не мало важный момент, моей семье (любимой супруге и дочурке), а также моим друзьям авто нравится. И никого не слушайте , что Рено - это не авто... полная хрень.... Заезжаю в Ровно, только самих Фур с маркой Рено валом. Про минусы напишу ниже, они есть, но не существенные. Так-что думайте, смотрите, выбирайте. Как говорится, первая симпатия меня покорила и я сделал выбор. Всем удачи....


Renault Fluence 1,6/106 л.с. (2012) - отзыв 3

Добрый день!
Прошло 2 недели моего владения Флюенсом. Проехал около 700 км по Москве и 1 раз в деревню выбирался. Сложились первые впечатления о машине. До этого владел Логаном, с ним и буду сравнивать.

Автомобиль, конечно, красивый. Особенно в черном цвете. Сзади вообще по-спортивному смотрится. Салон намного симпатичнее Логана. Пластик мягкий, очень удобный подрулевой джойстик управления магнитолой. Нравится подлокотник. Очень красивые приборы с регулировкой яркости. При моем росте 191см сзади пространства чуть больше, чем в Логане. Багажник тоже более объемный. Еле дотягиваюсь до спинки сиденья. А что же делать миниатюрным хозяйкам таких авто? Очень достойная шумоизоляция. Двигателя почти не слышно! Хорошо защищены арки. Понравился электроусилитель с изменяемым усилием в зависимости от скорости.

Теперь немного негатива. По сравнению с Логаном крыша машины намного ниже. Очень узкая линия остекления. Сиденья жесткие, в Логане были на порядок мягче. Посадка ниже. Пока не нашел удобной посадки в этой машине. Пробовал и регулировку сиденья по высоте, и продольную вместе с наклоном спинки. Привык сидеть высоко, но тут, когда поднимаешься, упираешься головой в крышу, перед глазами козырек. В разных позах затекает правая нога ниже колена. Пока не знаю, что с этим делать. В Логане, одним словом, сидеть было удобнее. Но может это дело привычки. Очень не хватает регулировки руля по вылету.

Очень бесит работа дворников. Логан все ругали, что при включении стеклоомывателя не срабатывают дворники. Тут же при включении обмыва сначала начинают скрести дворники. Щетки чистят просто ужасно. А от жидкости можно задохнуться. Жуткая спиртяга.

Теперь о движении. Тут на 4 л.с. больше, чем в Логане, но машина едет медленно, разгоняется неохотно. Возможно, машина новая и со временем будет порезвее. Скорость чувствуется сильнее. Удивительно! Думаю, что еду 120, на деле 100. Дорогу держит нормально, но пока больше 120 не разгонялся. Подвеска хуже, чем на Логане. Машина на неровностях раскачивается сильнее, мелкие тыки сильнее передаются. По грязи пока ездил немного! Пару раз цеплял брызговиком за грунт.

Средний расход бензина 9,5. Лью 92ой.


Рено Флюенс 1.6 (2010) - отзыв 4

Приобрел Fluence в июне 2010 года. Ждал почти два месяца. Вариант — 1,6л.,110 л.с., механика, климат контроль, бортовой компьютер и всякие разные мелкие прибамбасы. 630т.р. Всегда хотел большую машину, планировал Kia Magentis. Но, пока собирал деньги, он подорожал на 90 т.р. — мечта сдулась. Совершенно случайно увидел рекламу по ТВ о Рено Флюенс — заинтересовался. Размеры, параметры — приближается к бизнес классу, новая модель, а главное, что цена устраивала, поэтому решил купить.

При покупке проходил тест-драйв на автомате — не понравилось, какой-то вяловатый, долго думает, нет резвости. На механике динамика веселей, на трассе так вообще отдых: едет плавно, но можно резко ускориться, в салоне тишина, дорогу держит уверенно, всё-таки вес и приличные габариты. Пока ничего не скрипит, сверчков не слышно. Средний расход по комп. — 8,5 литров на 100 км., хотя по ощущениям больше, потому что практически не выключаю климат-контроль.

Компьютер показывает кучу различной нужной информации: расход средний, текущий, на какое расстояние бензина в баке, расстояние до ТО, пробег общий, пробег от нуля, средняя скорость. Вещь, я считаю, нужная. Климат-контроль работает без каких-либо сбоев, управление простое и понятное. О магнитоле ничего не скажу — не включал, абсолютно равнодушен, слушаю только радио. Управление зеркал автоматическое, удобно. К зеркалам все ещё привыкнуть не могу — боковые параболические, они удлиняют расстояние до движущей сзади машины, а зеркало в салоне реальное, посмотришь в боковое — сзади идущая машина далеко, поглядишь в зеркало в салоне — она почти под багажником. Это сделано с целью исключения «мертвой зоны», её действительно нет, но все равно непривычно.

Внешний вид впечатляет — вид сзади и сбоку довольно изящный, а вид спереди вызывает вопросы. Машина создана для размеренной езды, а не для гонок, при таком движении (оптимальная скорость на ней считаю 130 км в час) чувствуются все прелести комфортного передвижения.

Из минусов:

Задняя скорость включается с усилием, а то и со второго раза.
При разгоне больше 140-150 тишина из салона куда-то уходит, становится довольно шумно, хочется добавить еще, а такое ощущение, что некуда.
Обзорность из салона — если смотреть назад, то довольно посредственная
Машина какая-то чумазая, прилипает вся пыль по всему кузову, залезает под двери, но в салон пока не идет — или это издержки нынешнего засушливого лета, без дождей?
Из плюсов:

Комфорт при движении — тишина, подвеска жесткая съедает все мелкие и не мелкие ямки и рытвинки.
Багажник огромен — 530 л., входит все. Мне нравится ездить отдыхать с палаткой, входит весь нужный в походе скарб.
Самое главное — много места в салоне! Мой рост 182см, сажусь на заднее сиденье за себя, места ногам еще много.
Управление удобное, все под руками, компьютер и магнитола управляется подрулевым джойстиком, что довольно удобно.
Большой клиренс — 170, что по нашим дорогам немаловажно.
Самый главный плюс — это то, что машина пока новая!!!
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2013, 21:57   #2 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 41
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Caunin с помощью ICQ
По умолчанию

хорошая машина, выбирал при покупке между своим меганом и флюенсом. выбрал все таки меган.
Caunin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot