Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Трафик


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 20:29   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 30
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Отзывы Renault Trafic



Отзыв о Renault Trafiс dci100 (2003 г.в.) - отзыв 1

Три с половиной года на этой машине. Хочу дать несколько советов будущим и нынешним счастливым обладателям этого непростого, очень уж мне нравящегося автомобиля. Нравится он мне тем, что при умном и неторопливом подходе почти не требует никаких сверхбольших вложений в ремонт.
1. Передние колодки менять просто, задние — даже не начина, езжай к мастерам, которые уже делали.
2. Когда меняешь масло — загоняй туда 4литра, будет как раз выше минимума. Больше не лей.
3. Меняй масло через 10 000км. Если ездить больше — забьет грязью клапан рециркуляции, придется его чистить. То же самое, если залить масло по-максимуму.
4. Если все было хорошо, а потом машина стала тупой, попробуй почистить клапан рециркуляции, 90% проблема в нем.
5. На диагностику съезди один раз, но потребуй распечатку твоих ошибок, или от руки пусть перепишут, ты за это платишь. Не выкидывай ее, чтобы зря не ездить на диагностику несколько бестолковых раз.
6. Пыльники стоек сразу бери только оригинал (хоть они в 2 раза дороже). Гарантирую, все равно их купишь. Без пыльника новая стойка потечет через 1 месяц.
7. Если сзади что-то гремит — это не двери!!! Ищи что.
8. Купи книгу — сэкономишь кучу денег.
9. Ходовая с завода — очень надежная, колеса гнутся — ей ничего, конечно, если туда еще не совали нос.
10. Фильтр салона и воздушник можно просто поколыхать (нежно) в воде с шампунью, станут как новые.
11. Запомни два клапана: рециркуляции и наддува. Возможно все страхи о форсунках и прочих больших расходах родились на пустом месте. Я хочу сказать, что их возможно не надо было менять. А надо было просто почистить и настроить клапана. Из-за них машина ездит, но тупо.
Желаю удачи.



Отзыв о Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD (2005 г.в.) - отзыв 2

Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

Двигатель объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 н.м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на сотню, иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная.

Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно воткнуть первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой кпп. Кпп шестиступенчатая.

Салон очень простой, зато много места, ночами спали на задних сиденьях, и нам многие завидовали из наших знакомых, что им так ноги не вытянуть как нам. Чтобы было сильно шумно в салоне… не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Багажник большой, можно много загрузить туда.

Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машу начинает толкать.

Поломки: их не было вообще до 119 000 км, только расходники и больше ничего, ну замена масло и всё остальное. А вот после 119 000 км пробега появился стук, поехали к дилерам, те тупа покачали головой, говорят платите 600 евро и мы будем искать. И намекали на коробку. Разобрали мы, там всё в норме, разбирали многое, и двигатель в том числе, но не нашли источник стука. Решение — едем к дилеру, пускай делают, пофиг на цену. Но не доехали, так как на ходу вылетает шатун. Ну тут всё ясно. Отдельно покупать блок не было смысла, вышло бы ещё дороже, чем купить двигатель в сборе. Нашли по интернету двигатель в Голландии, поехали и взяли за 3000 евро. Дилер предлагал за 7500 евро, послали его. Поменяли движок, завели. Работал сначала громковато, всё отлично работает.

Обкатали как следует (у немцев вообще нет понятия обкатывать, они как купят с нуля машину — так сразу и выжмут с неё всё возможное). Первые 5000 двигатель не напрягали, не крутили его по полной, сейчас 22.000км пробега на новом двигателе.

Ещё была поломка — порвался трос от рычага переключения передач, думаю, что из-за первой передачи, так как иногда насильно втыкиваем её, больше поломок не было.

Зимой машина нагревается быстро, у неё вспомогатель стоит. Установили предпусковой подогрев двигателя Вебасто, так вообще прекрасно — приходишь утром в машину, на улице минус 20, а в машине тепло и температура воды уже около 90

Вот, в общем-то, и всё. Прошу не судите строго, это мой первый отзыв, я с 12 лет живу в Германии, хоть русский и знаю хорошо, но ошибок делаю ужасно много.



Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (2002 г.в.) - отзыв 3

Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки какого-то реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина таки-то завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.

За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще какая-то мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика должна-то быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про какой-то клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта из-за окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.

Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка —5-ти ступка).



Рено Трафик (2003 г.в.) - отзыв 4

Двигатель — дизель. Взял в прокат с пробегом 890 км. За один вечер проехал 640 км. Расход топлива 8.5 л/100 км. Снаружи красив, едет нормально — сумел разогнаться до 145 км/час с 7 человеками на борту. Положительные впечатления на этом и заканчиваются. Несмотря на то, что новый, уже начал разваливаться — отвалилась пластмассовая панель внутри салона и СиДи-проигрыватель отдавал обратно диски только после стука кулаком по нему. Изнутри салон «дизайнистый», но пластик дешевый и хоть карманов и много, но функциональность их невелика. Переключение скоростей вообще мерзкое — рычаг не фиксируется и на передаче болтается влево-вправо как на нейтралке. Ручник очень низко — даже если сиденье в самом нижнем положении, все равно нужно сильно нагибаться. Сиденья неудобные — нет поддержки на пояснице и слишком мягкие в центре — постоянно туда съезжаешь. Подставка под левую ногу большая, но неудобная, у сцепления ход большой, но само оно «ватное», как и руль. Хотя вот еще плюсы — педаль газа удобная и зеркала тоже хороши.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot