Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Дастер


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 10:35   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 30
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Отзывы Renault Duster



Renault Duster (2011 г.) - отзыв 1

Поделюсь своим впечатлением от машины. Данная машина находилась у меня в эксплатации два месяца (машина служебная). Итак общие впечатления:
1. Комфорт. В целом, как и у обычного Логана - фактически никакой, тот же дешевый пластики, особено "вонючий" в теплую погоду, те же квадратные кнопки, те же не очень комфортные сиденья. Самое главное, что распределение нагрузки приходится 80% на передную ось, задняя при одном человеке и никакого груза - фактически не воспринимает нагрузку. Считаю, что это серезный просчет и на скользкой дороге он неоднократно играл со мной злую шутку. Один плюс - сама по себе машина внутри, в том числе и включая багажник - огромная.
2. Динамика. В целом не гоночная машина, я считаю приемлимо.
3. Проходимость. В режиме "авто" задняя ось подключается всегда с завидным опозданием, так что особенно надежды не вызывает. Дорожный просвет конечно супер, для наших дорог то что надо. Но для тех, кто ее покупает в том числе для охоты или рыбалки, - ждет большое разочарование. Там где проедет Нива, - вы останетесь ждать помощи (это проверено). Мой совет: купите лучше Ниву и еще машину для трассы.
Итак, наездив на ней около 6 тысяч км, могу сказать, машина явно не стоит тех денег, которые за нее просят, и той рекламе которая ей сопутствовала (в полноприводной версии это 750 тысяч рублей). Те кто ее оценивал на 5 или ни на чем другом не ездил или просто поддался рекламной компании.



Renault Duster 1.6 (2011 г.) - отзыв 2

Езжу и получаю удовольствие! Взял Дастер с бензиновым двигателем 1,6 литра на 102 л. с. в комплектации Laureate и 4 х4. Особенностью Дастера являются укороченные передачи — первое время долго не мог привыкнуть, например трогаться надо не с первой, а со второй — первая очень медленная, как бы пониженная, используется для медленного преодоления препятствий, горок и т. д. Соответственно, как бы сдвинуты все передачи — первое время была не езда, а дергание — так как включал передачи по привычке, соответственно со скоростью — то есть например после 60 км/час я раньше втыкал 4 передачу, а на Дастере это уже пятая. Очень удобные и большие боковые зеркала.

На данное время пробег составил около 3 тыс. км (то есть фактически авто обкатал — теперь можно давить Езжу мало и редко, так как на работу ездить очень невыгодно — и далеко, и пробки. На праздники в конце августа рванул в Карпаты. По трассе ехал 90-110 км/час (120 очень редко, так как еще обкатка была). На обгонах машинка вела себя хорошо, непринужденно — мощности хватало, кто что бы там не говорил. (Может конечно выручила моя выучка — так как перед этим была Дэу Нексия (на ней не полетаешь), да и стараюсь не рисковать перед обгоном). Расход средний по трассе составил приблизительно 7,1 литра — что не может не радовать для авто такого класса. (У меня Нексия брала 6-7 литров). Расход вычислил после нескольких заправок, так как бортовой не всегда корректно показывал расход. В Прикарпатье в грязь не лез, но пару раз ездил в горы, бездорожье в основном состояло с очень разбитого асфальта, правда пару раз съезжал с "дороги", но все равно это было не агрессивное бездорожье, постремался да и опыта нет, а за трактором идти далеко, так что обошлось только режимом AUTO

Честно — пока никаких минусов и недочетов не заметил, меня все устраивает, так, мелочи, которые если не привычно поначалу было, то уже привык, не раздражает... Например, размещение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, а не на дверях, "короткие" передачи, сигнал не на руле, а сбоку на рычаге (даже лучше, так как на руле иногда случайно нажимаешь). Однодиновая магнитолка, хотелось бы 2-DIN гнездо, считаю, что в токого класса авто должно быть — пусть авто бюджетное, и с завода шла бы обычная однодиновая магнитолка, но гнездо на 2DIN должно бы быть... Хотя опять же ситуация не безвыходная — есть системы 1 DIN с выездным 7-дюймовым экраном, что отлично становится и работает. Особенно нравится подрулевое управление магнитолой — очень удобно, из-за него даже нет желания менять магнитолу (на предыдущем авто у меня был небольшой отдельный пульт — так он в основном валялся между сиденьями, а переключал непосредственно на магнитоле). Также дворники не очищают всю площадь стекла, остается достаточно толстая не очищенная полоса, заметная особенно когда высоко сидишь (сиденье водителя регулируется по высоте), но тоже быстро привыкаешь, к тому же ребята советуют купить дворники длиннее, и пассажирский просто укоротить.



Рено Дастер 4*4 (2012 г.) - отзыв 3

А вы знаете кто такие ждастеры? И я не знал, пока не возжелал приобрести изделие компании РЕНО под названием Рено-Дастер. Ждастеры это такие повёрнутые на всю голову люди, которые за свои же деньги приобретают себе геморрой и головную боль. Не могу ничего сказать по поводу самого пепелаца Рено-Дастер, т. к не юзал, но ажиотаж вокруг него это тот ещё голимый совок. Вы представляете, что бы купить это весьма посредственное чудо вам необходимо сперва записаться в истрёпанной амбарной книжке каких-нибудь прохиндеев встать на очередь у ОД РЕНО, внести им минимум 100 косых предоплаты за здорово живёшь, и потом ждать...ждать... и ждать. Ждать вы можете долго, до двух лет. За кражу автомобиля и то меньше дают! Ну а если Вам невтерпёж , то всегда есть возможность набрать у дилера всякой лабуды допов эдак косарей на 100-150 и тогда быть может Вас подвинут в очереди и вы станете обладателем этого французского чуда в херовеньком российском исполнении в течении двух-трёх месяцев.
Чудаки под названием ждастеры в инете как правило сбиваются в группы. В одиночку ждастер может сойти с ума от ожидания, ему постоянно нужно общество таких же как он бедолаг. Далее, группы ждастеров на основании законов ватерклозета гравитации взаимно притягиваются друг к другу и собираются в стаде дастерклубе . На форуме дастерклуба ждастеры делятся друг с другом своими ожиданиями, а так же все вместе молятся компании РЕНО и соревнуются в игре под названием " Кто глубже лизнёт". Идол Рено-Дастер естественно поставлен во главу угла , и горе тому из инакомыслящих , кто на него посягнёт. Обиженные ждастеры сразу перейдут на личности и начнут выяснять, кто с кем спит или спал. Подмечено, что многие из ждастеров от долгого ожидания страдают половой дисфункцией и поэтому особым образом смакуют подробности интимной жизни инакомыслящих. Самых активных ждастеров несомненно можно легко заподозрить в нетрадиционной сексуальной ориентации. Ну а как иначе если они ждут Рено Дастер, обожают Рено-Дастер, любят Рено Дастер, вожделеют о нём и он им даже снится? Какое то нездоровое влечение к железяке. Название сей перверсии пока не придумано. Ни один из ждастеров никогда не сознается, что он поступил глупо выбрав эту марку и этот автомобиль, этого не вытянешь из них и под пытками! Как только ты внёс предоплату, всё , ты вступил в эту секту! Обратного пути нет!
Однако давайте простим им убогим такое поведение. Всяк волен поступать как он хочет, вожделеть о чём хочет и любить то что хочет. Тем более , что на проверку выясняется , что любовь у них чисто платоническая. Многие из них ещё ни разу не обладали предметом своего вожделения и не будут обладать ещё год-два. Они как юные девушки ждут два года своего суженного Рено Дастер из армии, хотя о чём я говорю, даже в армии сейчас служат всего один год . В этом плане Рено Дастер очень даже неплохая машина для призывников. Внёс предоплату - пошёл служить, пришёл из армии, получил и катаешься.

Абсолютное ноу-хау дастерфорума это ЛИНЕЙКИ. Везде на автофорумах есть линейки, там пишут сколько времени тот или иной пользователь владеет автомобилем. Но только на дастерфоруме додумались отмечать в линейке сколько они ждут автомобиль! Йа плакалЪ когда это увидел!
Руководим дастерклуб стадо несомненно опытными сотрудниками погонщиками компании РЕНО , а так же завербованными ими у ОД РЕНО лицами и прочими примкнувшими к ним элементами , борцами за выгоду РЕНО. Ажиотаж выгоден всем, компании РЕНО, заводу Автофрамос, дилерам. А платит как всегда за всё ПОТРЕБИТЕЛЬ! Иногда в стаде на форуме находится паршивая овца инакомыслящий, которая вопрошает - доколе вы над нами будете издеваться? Тогда его успокаивают - вот вот наладится производство... эти допы ( втридорога) всё равно будут вам нужны... вас никто не заставлял совать голову в эту петлю вносить предоплату и. т.д. И вообще, какие же вы не сознательные пользователи... Неужели так трудно подождать годок другой такой наипиздатейший автомобиль? Вокруг очередей сразу же стали крутится разного рода мошенники и нечистые на руку читай поголовно все ОД, ещё бы, какой простор для наебалова бизнеса!. Предложение - продам очередь , звучит отовсюду. Ей богу , прям как в СССР на жигули шестой модели.
Инакомыслие же на дастерклубе , как и в любой авторитарной секте зомбированных людей, подлежит обструкции, остракизму и немедленному бану с закрытием всех тем инакомыслящего. Ничто не должно помешать промыванию мозгов компанией РЕНО у наших доверчивых сограждан. Любимый метод обывателей этого форума при травле инакомыслия это, как я уже ранее указывал , перейти на личности и начать обсуждать интимные подробности жизни инакомыслящего. Те же методы применяет сейчас пидарская пропутлеровская нашистская клика при борьбе с оппозицией в ЖЖ. Если нашистским пидарсам нечего сказать , то они тут же гнусно выцепляют фотки юзера в соц. сетях и начинают его обсирать. Как видим методы борьбы с оппозицией везде одинаковы. Однако на всякую хитрую ж... есть что? Правильно, правдивое и честное печатное слово. А тушевать перед неприятелем и сдаваться это не наш метод!
С этой целью Ваш покорный слуга под несколькими вымышленными никами внедрился в стан этих чудаковатых людей , может хоть кого то , но ещё удастся спасти ?



Renault Duster (2011 г.) - отзыв 4

История приобретения моего автомобиля следующая: хотелось простой, симпатичный автомобиль, желательно кроссовер. Дастером интерсовался очень давно, но в Беларусь официальные поставки запланированы на конец 2012 года, а так как с июля у нас растаможка подоражала значительно, то решил брать автомобиль. Приобретен был в одной из стран ЕС, ждал 4,5 месяца. Комплектация средняя: "Ambiance", из дополнительного оборудования заказал только противотуманные фары. Кондиционер и полный привод не брал, так как, к сожалению, был ограничен в финансах. Но, при этом в данной версии предусмотрены 4 подушки безопасности, центральный замок, передние стеклоподъемники. Не густо, но все же. Автомобильчик мне очень понравился, и свое название "Duster" (Пыльник ) полностью оправдывает Теперь его зовут "Грязнуля".
Конечно, по интерьеру сравнивать его с теми машинами, которые у меня были раньше (Dodge Stratus 2004, Renault Laguna 2 2005, и особенно с Ровер 75 2001) нету смысла, Вместе с тем, я очень рад, что смог приобрести этот авто. Простой как грабли, а значит и ремонтопригоден (надеюсь, что в период гарантии 3-летней ничего не произойдет) — что очень хорошо для наших условий. Пусть он бюджетный, и не такой шикарный как мой бывший Ровер 75-ый (как я его любил), но тоже симпатичный. Ах, да, цена получилась, вместе с растаможкой — 10.100 евро, первый в Беларуси "Duster".
Достоинства автомобиля.
— отличная плавность хода — для бюджетной машины просто супер, никаких неровностей не чувствуется, даже при 110-120 идет очень уверенно
— на мой взгляд, прекрасный свет, когда едешь в темноте, штатная оптика замечательная, даже ближний свет очень мощный, а когда включены передние противотуманки и дальний свет, так ощущение такое, что ксенон хороший стоит
— расход топлива, безусловно. Замеры показали, что ест "Грязнулся" совсем мало, чуть больше 5 литров,
— как ни странно, но у меня после этого путешествия ни спина ни болела, ни ж. а, сиденья хоть и простые — зато очень удобные
Недостатки автомобиля.
— машина легкая, при сильном ветре сносит ее конкретно.
— вялая динамика, при 90 км/x включаешь пятую и чтобы разогнать ее до 120 надо ждать долго (и это при полностью вдавленно педалью газа). У меня вторая машина Ford Focus 2 универсал 2007 года — двигатель 1.6. как у Дастика, но после "Грязнули" Форд кажется спортивным болидом
— неудобно пользоваться обогревом (вентилятором и режимами холодно-горячо), слишком низко расположены приборы.
Общее впечатление, совет покупателю.
Общая картина такова — ОЧЕНЬ доволен машинкой! Как и у любого авто — присутствуют определенные мелкие болезни.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 14:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 5
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

отличная машина, я доволен и катаюсь второй год - нареканий нет
vladimirmonomah вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2017, 11:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 11
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Саня8 с помощью ICQ
По умолчанию

очень хорошая машина. давно хотел сменить свои жигули на достойную машину. естественно на новую денег не было, но пошуршав по объявлениям на атобазаре в Киеве, я нашел очень хороший вариант. машинка 2014 года, пробег 50 тыс км, я ее взял за 7000 зеленых. парень уезжал в америку на заработки, и срочно продавал машину...можно сказать мне повезло)
после жигулей мне эта машина кажется просто чем то из рая.

Последний раз редактировалось Саня8; 19.04.2017 в 07:27.
Саня8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot