Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Колеос


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 09:21   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 30
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Отзывы Renault Koleos



Renault 2.5 170 Вариатор (2011 г.в.) - отзыв 1

Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Я совсем не писатель, но что-то захотелось поделиться имеющимися мыслями по обладанию данного франко-корее-японо-мобиля (или кому что больше нравится, — ставить вперед
Так что прошу заранее извинить за несколько сумбурный текст и отступления от канонов отзывов, если таковые будут иметь место.
Муки выбора долго расписывать не буду, так как их практически не было. В связи с отвратительным состоянием дорог по месту работы (г.Сочи) нужна была машина повыше, да и в принципе поездив на «вседорожниках» обратно вниз не очень хочется За пару месяцев посмотрел практически все, что имело полный привод и цену до 1,2 млн. руб. Как и оказалось, все, что нравится — стоит от 1,8 — а их не было… Можно было подождать еще и кататься на «зеленом крокодиле», но жажда новизны уже обуяла не на шутку
В итоге выбор пришлось делать между Х-трейлом и Рено… Почему оказался Рено? 1. Х-трейл уже был 2. В такой же комплектации дороже примерно на 100 килорублей.
Итак, рено калеос, последняя из старой серии, максимальная комплектация, белая. Поставлена на учет 31 декабря 2011 г.
Так как их часто сравнивают с х-трейлом, то и я сравню именно с ним, так как есть за плечами полуторогодовалый опыт эксплуатации последнего.
1. Двигатель/коробка — вполне себе ничего… бодренько так едет… на иксе был 2-х литровый — естественно рено едет веселее… но и кушает тоже веселей. На иксе расход по городу в среднем был 11,5 (по Москве), здесь 13,3 (по Сочи). Так как езжу по большей части спокойно, то думаю, что может еще прикатается? Привыкать снова к вариатору не пришлось — все понятно и четко — троллейбус — он и в Африке… Все плавно, так как нужно и когда нужно. На иксе проехал в свое время около 50000, иногда ради интереса залязя во всевозможные каки, несколько раз вытаскивал патриотом, но никаких проблем с вариатором не возникло.
2. Кузов/салон — внешность, конечно, на любителя… но мне кажется вполне гармоничной, причем дорейстайлинг мне нравится больше, чем рейстайлинг. Последний стал похож на нью актион, что мне не понравилось совсем. В общем, думаю, что между рено и иксом — твердый паритет, каждый кому-то понравится, кому-то нет. Плюс рено — более короткий задний свес (икс цеплял задним бампером частенько), минус — багажник (в иксе он безусловно на высоте… вся мелочь в подполе — ооочень удобно), хотя в обоих абсолютно дурацкая перекладина со шторкой… да, маленький плюс багажника рено — откидывающаяся нижняя часть — очень удобно переодевать обувь
Оба автомобиля достаточно активно закидывают заднее стекло, хотя, как мне помнится, икс все-таки активнее.
По салону — рено лучше, как-то уютнее… по-домашнему… (все ИМХО). Из приятных мелочей — двух-зонный климат и регулировка скорости подачи воздуха к задним пассажирам (в иксе 1 зона и скорость назад не регулируется), куча всяким ящичков, шторки… Минусы — при росте в 185 водительское сидение отодвинуто до предела, колено иногда упирается в центральную консоль. Нет места под мобильник — только в подстаканнике. Хороша панорамная крыша, но в иксе больше сам люк (у меня, правда, не было. В новом иксе ткань на сидениях откровенно позорная, а псевдокожа, как уже писал, дороже… Что нравилось в икс — куча подстаканников… в том числе и охлаждаемых/подогреваемых, и бардачок как в газели. Удобно было зимой разогревать забытую в машине воду. В остальном — места одинаково.
Да, в рено ГОРАЗДО тише, чем в иксе… (не говоря о мицубиси и иго клонах). Кому-то это может быть принципиально.
И еще — понравились ограничения скорости и круиз-контроль — в отличии от икса в рено показания скорости дублирует маршрутный компьютер и скорость выставляется с шагом в 2 км/ч, что мне кажется очень удобным.
Чуть не забыл — музыка стоит BOSE + штатная навигация ТОм-ТОм. Должно быть, наверное, хорошо Справедливости ради надо сказать, что в иксе штатная музыка хуже. Навигация, конечно, не фонтан — не хотел брать — просто другого варианта не было… хотел поставить что-то, чтоб ДВД играло… на и карты у нее еще очень далеки от совершенства.
3. Подвеска — по сравнению с иксом у рено она как-то собраннее, что ли… до пробоя дело еще не доходило, с мелкими ямами справляется на ура. Справедливости ради надо сказать, что рено (а тем более икс) ни разу не спортивный болид и не предназначен для скоростного прохождения поворотов… Ибо кренится… По серпантину гнать не хочется совершенно, но оно и к лучшему, наверное.
Во всякие откровенные говна на рено еще не лазил, так что по проходимости пока сказать не могу. Икс, помнится, звезд в грязи не хватал (уаз патриот вне конкуренции., но и при разумном поведении не подводил. УАЗ использован был исключительно из-за любопытства — до куда ж икс доедет.
В общем, машина у рено получилась довольно ровная. Откровенных изъянов пока не выявлено… Попа ездит и радуется (хотя больше всего ей нравилось в вольве.
Ежели что забыл — спрашивайте. Отвечу.
З.Ы. Желательно не писать про то, что за такие деньги лучше купить 5-10 летний лексус.



Renault Koleos 2.5 (2008 г.в.) - отзыв 2

Здравствовать всем.
Прошло 2/3 зимы, решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Колеоса в зимних условиях. Зима у нас в этом году удалась: и снега хватает, и мороз до —28 почти неделю держался. Машину эксплуатировал каждый день, заводилась — без проблем, езда по снегу — запросто. Так что впечатления от 4х4 (хоть и паркетника) пока самые положительные. Приятно ехать и не особо заморачиваться, что там под колесами. В салоне тепло, климат работает прилично.
Оценил работу противозаносной системы, один раз попробовал отключить – больше не буду. Хотя есть нюансы. Ехал на небольшом, но сплошь гололедном подъеме за Ланосом, а он ползет 5км. Решил обогнать, у меня ж полный. Выехал на встречку, добавил газку и тут врубилась ESP и придавила двигатель. А тут еще и Лачетти как на коньках сверху сунется. Увернулся в самый последний момент, а что обо мне говорили оба водителя – хорошо, что не слышал, но догадаться могу.
Что выплыло за время эксплуатации:
— Появилось постукивание в задней части салона. Звук явно пластмассовый, но что именно стучит определить не удается. Решил дождаться + температуры и потом искать.
— Самым большим конструктивным дефектом в зимних условиях оказалось расположение дворников в необогреваемой зоне. В снег при морозе – тоска смертная. Максимально поднял щетки, стало лучше, но кардинально вопрос не решило.
— На днях столкнулся с нежеланием заползать задним ходом на средней высоты бордюр, если в него упереться задним колесом. Ревет, но не едет. Это особенность вариатора, или только у меня такая напасть? Кто знает – подскажите.
— Не всегда с первого раза удается закрыть 5-ю дверь. Похоже, жесткость кузова оставляет желать лучшего.
Других изъянов пока больше не обнаружилось. На 10тыс прошел первое ТО (говорят, в России проходят на 15 тыс?), ничего из дефектов не обнаружили. Стоимость – 160$.
Ну вот в основном вроде и все. Общее впечатление от Коляна – пока не меняется, положительное.



Рено Колеос 2.5 CVT (2009 г.) - отзыв 3

Машина куплена весной, полный привод, вариатор. Koleos - очень удачная машина, хоть это и первый опыт Рено в этом класса. Удобный салон и сиденья, хороща на ходу, дорогу держит прекрасно. В салоне тишина, сверчков нет. Багажник большой. Про полный привод ничего сказать не могу, еще ни разу не съезжал с асфальта, не было необходимости. Оторвусь зимой в нечищенных дворах...
Очень нравится вариатор, просто не ожидал. Переключение передач не чувствуешь, передачи на верх переключаются быстро. Время всего несколько секунд прошло — скорость 70 км/ч, а передача уже 6, тахометр при движении по городу где-то 1500 об/мин, поэтому в салоне тихо.
Что не понравилось: чип-ключ не отключает двигатель и не запирает машину, если вы уйдете с ним. Задняя дверь какая-то непродуманная: не откинув борт, высоко поднимать в багажник, а откинешь борт - не дотянуться до вещей около спинки сиденья. Зато заднее стекло всегда чистое.



Renault Koleos (2008 г.) - отзыв 4

Купил «коляню» неделю назад. 2.5, вариатор, динамик комфорт+ЕСП, парктроники. Тест-драйва у нас пока не было, но полазил по машине люкс привиледж в автосалоне - понравилась, все удобно, салон просторный, все ручки кнопки на месте там где и ожидал, обзор нормальный, понравилось почти все кроме откидного борта - далеко тянуться за шмотками, прокатиться не дали!!. Заказал в максимальной комплектации - обещали в течение 1-2 месяцев найти. Жду. Звонят как-то, что пришел оливковый динамик-комфорт+, может сгодится? Приехал посмотрел - цвет понравился. Есть все кроме люка, кожи, электроприводов вод сиденья, биксенона и сабвуфера. Уговорил менеджера прокатиться пару километров - забрал сразу.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot