Киевский форум Рено
 

Вернуться   Киев Рено форум - Логан Меган Лагуна Клио > Автомобили Рено – Renault > Рено Сандеро


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 11:20   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 30
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Отзывы Renault Sandero



Renault Sandero 1.4 (2010 г.) - отзыв 1

Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег.

Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л) он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах. Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до 140 км/ч при обгонах, но стабильно держал 120 км/ч. За период поездки машина показала себя только с лучшей стороны. Иногда во мне просыпался гонщик, и мой 75-сильный сандерик давал фору всяким приорам, авео и лачетти.

Что касается простора салона, то все остались довольны и сидели свободно, не напрягаясь.

Ездил в деревню по раздолабанной дороге, осознал всю прелесть подвески. Просто вспоминая поездку на своей девятке, когда на этих кочках я чуть ли не через крышу вылетал, то сейчас проезжаю почти спокойно, без нервов Управляемость на хорошем уровне, но из-за просто ужасной резины осторожничал. Проверил вместительность багажника — около 10 больших сумок уместились смело. Впрочем, этот параметр для меня никогда особо важен не был.

— Вибрации педали газа почти не ощущаются уже;

— Посторонних шумов в салоне не замечено. Хотя, при 80-100 км/ч, если немного опустить стекло заднее или переднее, то в салоне какие-то ультразвокувые шумы что ли, по ушам бьем в общем.

— Заливал в основном 95-ый бензин, но потом, пообщавшись со специалистами, начал лить 92-ой, так как в нашем городе как такового 95-го нет — сплошные присадки. На 95-м машина субъективно резвее и расход чуть ниже. К бензину чуть позже вернусь.

2. Ну и о мелких неприятностях, которые, как это не печально, встретились. Во-первых, иногда возникают проблемы с запуском двигателя после длительной стоянки — точнее машина заводится, но после 1-2 секунд обороты падают и двигатель глохнет. Это началось несколько дней назад, после заливки 95-го на сомнительной АЗС. Завтра попробую залить 98-го, размешав тем самым ту бодягу. Если это не поможет, то придется ехать к дилеру.

Во-вторых, после длительных поездок на кузове начали появляться сложновыводимые следы от мертвых насекомых. Как я не пытался удалять их с помощью шампуней и даже специального средства, темные пятны остаются. Обидно немного и скорее всего придется полировать, но это в будущем.

В-третьих, задняя скорость иногда не включается. То есть рычаг не втыкается в нужно место, приходится несколько раз выжимать сцепление и снова двигать рычагом КПП.

В-четвертых, это просто отвратительная, шумная узкая и ненадежная резина. Ее достаточно для тихой мирной поездки по городу, но когда от сцепления с дорогой и тормозов нужна максимальная эффективность, барум не справляется со своей задачей. Недавно чуть не въехал в зад джипу, который (су*а) резко затормозил, правда расстояние было до него метров 40. В итоге с 75 км до до 30 со свистом, следом от шин на несколько метров и испуганным лицом я оттормозился. Также опытные логановоды-товарищи рекомендуют побыстрее избавиться от этой резины, которая, кстати говоря, уже подводила моих знакомых.

Наверное, все же зря я медлю с покупкой салонного фильтра, потому что сейчас при включении кондиционера секунд 30 от "соплей" исходит запах сырости. Завтра же постараюсь исправить это. Кстати, дворники тоже не фонтан — даже если закрыть глаза на "соплю", стекающую справа, то все равно дворники надо менять. После работы дворников остаются размытые полосы, которые ухудшают обзорность. Думал, может из-за того, что они грязные были, но после повтора эксперимента, выяснилось, что это не так.



Renault Sandero Exspression (2010 г.) - отзыв 2

Приобрел в конце мая в Сургуте в атосалоне, ждал месяц. Комплетация Expression 16-клапанник, 102 лошади. Регулировка рулевой колонки по углу наклона, усилитель руля, электроприводы передних стекол, обогрев заднего стекла. От АБС сам отказался, одна подушка безопасности, кондиционер, сигналка "Шерхан 5" с автозапуском, аудисистема 4 колонки+магнитолла. Ездил в отпуск в августе месяце (пять человек+полный багажник) по трассе Омск-Тюмень, притопил под 170 км/час и еще запас остался, шла уверенно и надежно. До этого ездил на 21099, при 140 км/ч уже что-то к одном месте играет. Да, я согласен, есть минусы у машины, но я брал с учетом наших северных морозов и дорог. Пока нареканий сильных нет. Двигатель потребляет от 91 до 98 бензина, на крышке топливного люка указано. Закрывается бензобак одним ключом от зажигания. Я считаю, что как рабочая лошадка, Рено Сандеро подходит полностью.

Плюсы. Мягкая подвеска, просторный салон и приятный багажник, после небольшой аварии разбирал переднюю подвеску - проще простого (легче чем на 99-й). Ямы проскакивает на ура, без сильной тряски (проверенно трассой Салым-Уват).

Минусы. Что-то я к боковым зеркалам не могу привыкнуть, и заднему виду зеркал. (на 99-й проще или мне так кажется), в дождь весь задок в грязи и кнопка багажника тоже. Не могли сделать из салона чтоб открывалась. Непрывычно указатели температуры и топлива-пиктограммы. По первости, двери с первого раза не полностью закрываются приходилось хлопать, пепельница не сосвсем удачно расположена, мешает ручка КПП, нет подсветки пепельницы.

Для своих денег она того стоит. Проста в обращении и пока надежна. За 6 месяцев 15 тысяч пробежала (по деревенским дорогам, по разбитой трассе, по гололеду и снегу).



Рено Сандеро 2010 - отзыв 3

Сандеро – моё второе авто. До этого ездила на Матизе. С рождением ребёнка, появилась необходимость перевозить коляску и множество других вещей, которые в мой крошечный автомобиль просто не вмещались. Решили с мужем, что надо подыскать машину просторнее и комфортнее, но за умеренные деньги. Остановили свой выбор на Сандеро по нескольким причинам. Во-первых, объёмы салона и багажника (320 л.). Если ещё и сложить спинку дивана, то места хватит за глаза и для коляски и для пакетов из супермаркета и ещё много для чего. Несмотря на то, что Сандеро – сестра Логана, но выглядит она намного лучше, очень симпатичный хэтчбек. Экономичный расход топлива – у меня выходит где-то 6 л. по трассе и 9 л. по городу. У авто отменная плавность хода, ездить на ней – сплошное удовольствие. Подвеска французских машин – знаменитая «достопримечательность», про неё говорить смысла нет, потому что сказано уже было достаточно. У меня малышка в комплектации Престиж, т. е. внутри есть бортовой компьютер, противотуманки, кондей, регулировка сиденья водителя по высоте, плюс полный набор электроприводов и подогрев передних кресел. Конкуренты Сандеро с такой «начинкой» стоят дороже, поэтому в правильности выбора мы не сомневаемся. Поломок за полгода не было. ТО прохожу у официала, кроме расходников пока ничего не меняли и лезть под капот необходимости не было.

Просторный салон, экономичный расход топлива, красивый внешний вид

Долго ждать в очереди..

Цена - качество - 10 из 10.



Renault Sandero 1.4 (2009 г.) - отзыв 4

У нас в Украине эта модель продается как Dacia Sandero и у меня как раз такая, с двигателем 1.4 л. Откатал я на ней уже более 5000 км. Машина нравится. Но понял со временем, что нужно было брать с мотором объёмом 1,6 литра. Из-за короткой коробки при старте обороты высокие, а скорость - на месте стоишь. Да если ещё на светофоре стоишь и под гору, то вообще кошмар. Подвеска нормальная, только на поворотах при 60 км сносит. Звук сигнала как в тракторе, стыдно сигналить, наверное по этому кнопку убрали с руля (типа с намёком).

Очень чувствительна к бензину. Из четырёх опробованых известных заправок и только евро 95 - то чихает при запуске двигателя, то давится при начале движения. С трудом нашёл одну на которой моя дачка летает как ракета. При этом не совсем известная АЗС. Говорят что можно лить 92. и будет ездить отлично. Не пробовал, поэтому воздержусь от комментов.

После 5000 начала поскриповать передняя дверь, ищу причину. Просторна - это большой плюс. Объём багажника радует, для города супер. Можно кучу всего туда втиснуть при этом не таскаешь за собой пустое пространство. Магнитолку могли сделать и встроенную, а то эта смотрится как дешовка (даже если втиснешь туда дорогую). Печка очень шуменая.

В целом - доволен, но мой совет тем, кто собрался брать такую: выбираете с мотором 1.6!
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT.


Авто (Рено) блок:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot