Renault Premium - отзыв 1
Средняя экономичность
Недостатки
Подушки кабины, подвеска кабины, форсунки, баки, заборники топлива,подкачивающий(низкого давления) насос, подшипники роликов приводных ремней
"никакой" сервис на автомобиль, плохое наличие з/ч и отсутствие выбора (альтернатива) и отсюда дороговизна, неходимость некоторых деталей ( подкачивающий насос, подушки кабины) "никакой" сервис на автомобиль, плохое наличие з/ч и отсутствие выбора (альтернатива) и отсюда дороговизна, неходимость некоторых деталей ( подкачивающий насос, подушки кабины...)
Renault Premium - отзыв 2
Добрый день. Потянула нас не чистая купить этот чудо автомобиль – Рено Премиум 2008 г.в. 450.с. В России пробега не было. Сразу как купили сломался кондер, ну и хрен с ним – на работу не влияет.
Наступила зима, кабина продувается со всех сторон, в машине холод жуткий, почти сразу сломалась автономка, в Рено Центр сказали – ремонт будет стоить 38 000 рублей.
Дальше – больше: мочевина мозг выносит на всем протяжении работы авто. Лампочка горит постоянно, вне зависимости, есть или нет мочевина в баке. Совсем недавно загорелся на приборке значок КПП, передачи стала переключать как-то никак. Мужики по рации говорят, что в этом случае глушить нельзя, могет больше не завестись, а на ней стоит автомат. Так что надо продавать по-скорее этот чудо-пылесос.
Renault Premium - отзыв 3
Кабина Renault Premium очень просторная, хотя много жизненного пространства в нижней части съедает высокий капот двигателя, в результате чего водитель и пассажир сидят в глубоких индивидуальных кокпитах. Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Водителю при этом необходимо преодолевать еще и естественное препятствие в виде консоли рычага КП. Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно встать в полный рост, благо высота кабины позволяет это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться — в ботинках по кабине не походишь. Зато, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства намного больше. Над ветровым стеклом расположились большой вещевой отсек и специальная полка под телевизор (!). Объем кабины позволил расположить здесь два полноценных спальных места, что не часто встречается в «бюджетных» тягачах. Приятно, что в стандартную комплектацию для России входят специальная термоизоляция кабины, автономный подогреватель АТ 2000 и полный электропакет. По субъективным ощущениям, «Восток 3» не уступает своему европейскому собрату.
Renault Premium - отзыв 4
Я только месяц назад продал крайний 2008 года Премиум. На нем точно стоял движек Вольво. Проблем особо никаких, кроме:
1. Проводка - жгут, который идет на кабину - просто петерся внутри - весь жгут переделывали 3 раза за 1.5 года.
2. Проводка - на стартер провод перетерся
3. Блок подготовки воздуха - как говорят летит раз в год-полтора - у меня почему-то из 3-х примиумов накрылся только на одном - но ценник - 45 тыс не оригинал.
Машины брал в Москве - б/у в 2010 году. Пробег был примерно 140-180 тысяч. При продаже пробег был под 300-400 тысяч. Одновременно были Магнумы - Премимумы проще и проблем с ними меньше (может потому что я брал версии - Восток-3). Магнумы продавал первыми. Премимумы продавал просто из-за того что нет кондеев в машинах и подвернулись хорошие варинты за бугром с МАНами.