качество предоставления услуг (сервис, обслуживание) на сто официальных диллеров рено
вопрос качества предоставления услуг (сервис), гарантийное и послегарантийное обслуживание - "аххилесовая пята" на сто официальных диллеров рено (и не только).
вижу ребята жалуются на симферопольского партнера рено.
давайте писать правду, и мы вместе поймем как с этим бороться и влиять на улучшение услуг, предлагаемых диллерами рено.
предлагаю меняться иформацией и мнениями о качестве предоставляемых услуг на сто диллеров рено,дабы направит в "правильном русле" новых (потенциальных) покупателей, предостерегая их о неприятностях которые их могут ожидать при покупке авто у того или инного диллера.
я преобрел у этого диллера год назад клио 3.
подход к каждому клиенту индивидуальный.
сервисное обслуживание замечаний не имеет.
адресс:
г. киев
ул. нагорная 47
"арма моторс"
тел: 8 044 490 23 00
время работы:
пн-пт с 9.00 до 18.00
сбт. с 9.00 до 15.00
вс - выходной
успехов
алекс
в арме купил меган весной 2007. недавно девушка в меня приехала. ребята быстро и без вопросов сделали машину.
в ремонт взяли через 3 дня, как я ее привез на сто. отдали еще до выплаты страховки - спасибо им огромное. вот бадаюсь с росно, что б им пусто было - не моя же вина в дтп. они все деньги со страховой девушки получат, а уже 2й месяц тянут с выплатой.
ну народ это тема отдельная ,сервис на украине по европейским меркам отсутствует.в мае после замены сцепления пришел машину забирать ,а там из скоростей первая и задняя все остальные где то там, хорошо что от сервиса далеко не уехал на первой
я преобрел у этого диллера год назад клио 3.
подход к каждому клиенту индивидуальный.
сервисное обслуживание замечаний не имеет.
адресс:
г. киев
ул. нагорная 47
"арма моторс"
тел: 8 044 490 23 00
время работы:
пн-пт с 9.00 до 18.00
сбт. с 9.00 до 15.00
вс - выходной
успехов
алекс
три года назад армы моторз вообще не существовало - викинг моторз - папа этой компании.
И перестаньте заниматься рекламой!
Сервис не самый лучший. Есть привычка механиков не закрывать крышку капота после ремонта....Ух и не сладкое это дело - когда капот на ходу открывается....
Будьте бдительны!!!
Собсно обсуждение темы здесь.
После 5 гарантийных ремонтов течь масла не пракратилась, зато благодаря "заслугам" мастеров СТО чуть не остался без тормозов.
у меня рено меган2 2005г.в. пробег 140т.км. машина покупалась и обслуживалась на сто голосеевский г.киев. в августе 2008 года на рено меган 2 поменял задний сальник коленвала на фирменном сто голосеевский. процедура не дешевая, так как при этом снимается кпп. в марте 2009 года, спустя 6 мес., при очередном заезде на сто мне порекомендовали повторить данную процедуру, так-как снова сальник потек. на мое возражение и требование поменять по гарантии получил безапеляционный отказ. справка: срок работы данной детали составляет 150-200т.км. из этого сделал вывод:
1. на сто голосеевский большая вероятность того, что устанавливают не оригинальные запчасти, хотя оплачивать клиентам приходится как за оригинал.
2. ответственность за выполненную работу сто не несет.
для тех кто привык обслуживать своего коня на фирменном сто голосеевский рекомендую поискать другую альтернативу сто.
пару недель назад начались проблемы с кондиционированием авто: появился какой-то неприятный затхлый запах при включении кондиционера. учитывая, чувствительность жены к запахам и ее аллергию на пыль, решил не откладывать проверку системы вентиляции в долгий ящик - поехал на официальное сто, что на харьковском.
остался очень доволен результатом, ребята сделали все очень быстро и качественно, заменили салонный фильтр. учитывая, что по всем официальным сервисам сейчас акция, предоставляют от 10 до 15% скидки, то все обошлось всего в 166 грн, что учитывая качество сервиса очень приемлемо.